Наставничество - обучение сотрудников на рабочем месте

11 800  
цена РУБ
дата проведения
27 апреля 2010 - 28 апреля 2010

место проведения
БЦ "Елизаветинский"
ОРГАНИЗАТОР: БизнесЛинк Тренинг



содержание семинара


Время проведения: с 10.00 до 18.00


Тренеры:
Хохлов Дмитрий, бизнес-тренер, консультант
Людмила Гаврилова, Генеральный директор «БизнесЛинк Тренинг», бизнес-тренер

 

Место проведения: Елизаветинский БЦ, Тренинговый центр «БизнесЛинк Персонал». Адрес: Санкт-Петербург, В.О., 13-я линия д.14.

 

"Про наставников и наставничество", автор Дмитрий Хохлов.

 Однажды меня пригласили на собеседование в компанию по продаже компьютерной техники на позицию корпоративного тренера. 

События развивались стремительно. Скоро ударили по рукам и определились с задачами:

  • Повысить техническую грамотность продавцов и поддерживать ее на требуемом уровне
  • Создать,  внедрить стандарты обслуживания покупателей и поддерживать уровень обслуживания
  • Построить систему регулярного обучения продавцов и обеспечить ее функционирование

  и я  стал в лоб пробивать ”стену”. То, что это была стена, и метод лобовой атаки для ее преодоления не подходит, выяснилось позднее.

Пуля, выпущенная из АК-74 со 100 метров, пробивает рельсу. Стена сопротивления продавцов и директоров была непробиваема, несмотря на поддержку и прямое подчинение первому лицу компании.  Боезапас уже заканчивался, а “рельсе” все нипочем.

А все от того, что в культуру власти, где использовался в 95 % случаев механизм прямого контроля, я полез  со своей стандартизацией процессов  и верой в то, что ”один в поле воин”. Такие понятия как механизмы координации, жизненный цикл организации и организационная культура мне даже во снах не могли привидеться.  Зато снились другие, страшные сны менеджера по обучению  -  так официально называлась должность.

Понимание пришло потом, а пока было ощущение неверно выбранного пути. В отличие от сапера, который ошибается только раз, у меня было больше попыток. “Подрываться на минах”, тем не менее,  не хотелось:  вредно для здоровья и собственного профессионализма.

“С миру по нитке - голому рубаха”  - русская мудрость.  И как выяснилось, не только русская: "Если хочешь узнать о чем-либо, то книги тут не помогут. Надо с кем-нибудь поговорить. Я не верю в книги". Эрик-Эмманюэль Шмитт, “Мсье Ибрагим и цветы Корана”.

Зачем все ответы придумывать самому? Нужно спросить у людей, имеющих к решаемому вопросу прямое отношение.

Серия сессий стратегического планирования - и найдены ответы на множество вопросов. И среди них – внедрение системы наставничества, как один из способов решения. Нужны помощники, ”политруки”, агенты влияния во всех “узлах” власти, носители ”правильной” модели поведения,  авторитетные сотрудники.

В результате наставники были выбраны, обучены, замотивированы. Ежедневно они решали множество задач:

  • вводили новых (в компании, в отделе) сотрудников в должность на рабочих местах
  • проводили  семинары в учебном центре (бизнес-процессы, продуктовое обучение)
  • обучали продавцов на местах стандартам обслуживания покупателей
  • тестировали изменения, которые планировалось внедрять в бизнес-процессы
  • ежедневно демонстрировали стандарты обслуживания  клиентов и были и авторитетными ролевыми моделями для продавцов
  • передавали ценности компании в ”массы”

 А какие задачи решают (смогут решить) наставники в вашей компании?


Присылайте описание задач и пожелания по содержанию семинара на training@blp.ru до 20 марта.

 


 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами