Скидки, премии и бонусы покупателям: правовой, бухгалтерский и налоговый аспекты

7 500  
цена РУБ
дата проведения
15 февраля 2011

место проведения
г. Москва м."Войковская"



содержание семинара


Аудитория:

Семинар адресован: главному бухгалтеру, специалисту по налогообложению, аудитору

Программа мероприятия:

1.    Экономическое обоснование предоставления скидок и бонусов.

  • Типы применяемых скидок, бонусов и премий, распространенных в современной хозяйственной практике.
  • Какие цели преследует изменение цены товаров, работ, услуг: в маркетинге, в документообороте, в налогообложении. Зависимость цели изменения цены и момента предоставления скидок и бонусов.

2.    Договорное регулирование цены товаров, работ, услуг.

  • Цены в валюте и условных единицах.
  • Скидки за качество, комплектность, своевременность и иные условия поставки.
  • Бонусы за объем закупок, срочность оплаты и т.д.
  • Документальное оформление факта предоставления скидок и бонусов.

3.    Отражение изменения цены товара в бухгалтерском учете:

  • отражение расчетов в валюте и условных единицах, подлежащих оплате в рублях;
  • отражение скидок в зависимости от причин их предоставления - у продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика);
  • отражение премий покупателям в учете продавца;
  • отражение премий в учете покупателя.

4.    Налоговые последствия изменения цены товара: требования налогового законодательства, позиция и разъяснения налоговых органов, арбитражная практика.

  • Суммовые разницы в налоговом учете по налогу на прибыль и в исчислении налоговой базы и налоговых вычетов по НДС (ситуации у продавца и у покупателя). Формирование счетов-фактур и товаросопроводительных документов с точки зрения минимизации претензий налоговых органов.
  • Включение предоставленных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и НДС - у продавца.
  • Включение полученных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и в состав налоговых вычетов по НДС - у покупателя.

5.    Сложные ситуации со скидками и бонусами.

  • Выплата бонусов в денежной и товарной форме: особенности документооборота, отражения в учете и налоговые последствия.
  • Участие в программах лояльности (например "Малина", "Много.ру").
  • Рекламные акции по передаче бесплатных товаров: варианты оформления и налоговые последствия.
  • Оплата услуг дилеров и дистрибьюторов.
  • Мерчендайзинг, плата "за вход в сеть", "на развитие сети".

 

. Юрий Менеджер
Телефон: +7(495) 792-21-22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами