Техника эффективных продаж

5 500  
цена РУБ
дата проведения
25 февраля 2011 - 26 февраля 2011

место проведения
гостиница "Центральная"
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Вы согласны с тем, что малоэффективно сидеть и ждать, пока кто-то заглянет  и решится на покупку? Надоело, когда Клиент говорит, что "подумает", что то, что Вы предлагаете, - дорого и уходит? Вы устали от расхожих отговорок?

Работать можно значительно эффективнее, продавать и зарабатывать больше. Вы все еще не знаете, как? Научитесь этому раньше, чем Ваши конкуренты!


содержание семинара


Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.

Цель обучения

Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

Задачи обучения

После прохождения тренинга участники должны знать:

1.    Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).

2.    Приемы выявления потребностей клиентов.

3.    Методы убеждения.

4.    Технологии работы с возражениями.

5.    Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

Должны уметь:

1.    Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.

2.    Выявлять потребности и интересы покупателя.

3.    Приводить презентацию товара на языке клиента.

4.    Обрабатывать различные типы возражений покупателей.

5.    Стимулировать клиентов к совершению сделки.

Должны:

1.    Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.

2.    Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.

3.    Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

  Программа тренинга:

1.    Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.

2.    Техника выявления интересов

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.

3.    Приемы рабочей аргументации

Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения.

4.    Возражения и конфликты

Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.

5.    Завершение сделки

Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Головко Светлана
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами