МОЗГОВОЙ ШТУРМ по методу 6 ШЛЯП по теме РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ

5 700  
цена РУБ
дата проведения
22 января 2011

место проведения
Бизнес-центр



описание семинара


Мозговой штурм «6 шляп»: развитие продаж   Используйте новые методы поиска решений!

  Программа тематическая, ориентирована на задачи и вопросы, связанные с развитием продаж
Вы можете рассмотреть любую задачу в сфере развития продаж, начиная от сценария общения менеджера по продажам, до вывода на рынок новых товаров: Что изменить в сценарии общения с клиентом, чтобы выросли продажи? Как выйти на новый рынок? Что нового предложить Вашим клиентам в 2011 году? Какую подготовить акцию, чтобы выделиться из среды конкурентов?  Чем переманить клиентов от конкурента? И т.п.   Сделайте 1 шаг, примите участие в мозговом штурме «6 шляп», познакомьтесь с методом изнутри, и Вы получите еще один инструмент для решения задач и определения новых перспектив, не только в развитии продаж, но и в других ситуациях.    Начало в 11.00

содержание семинара


В ходе мозгового штурма Вы найдете новые решения для своей задачи из сферы развития продаж. Личное участие в мозговом штурме и применение метода на себе позволит самостоятельно проводить аналогичные сессии как для себя, так и для сотрудников своей компании.   О МЕТОДЕ: Метод «6 шляп» - системный взгляд на задачу, подход с разных сторон, поиск новых возможностей и альтернатив. Позволяет структурировать и эффективно проводить глубокий анализ информации, как индивидуально, так и коллективно. 6 шляп — это параллельное мышление, формирующее объемное восприятие ситуации. Метод задает особый подход к задаче, используя разные режимы мышления. Мозговой штурм «6 шляп» формирует беглость мышления, детализацию задачи и фокусировку на значимых и приоритетных составляющих.     ПРОГРАММА: 1. Метод Мозговой штурм «6 шляп». Инструктаж и подготовка к проведению. Правила участия и проведения метода. 2. Проведение мозгового штурма. Непосредственное участие в методе и отработка задач. 3. Анализ и оценка полученных инструментов и решений в процессе участия в методе «Мозговой штурм: 6 шляп». 4. Методический инструктаж по возникшим вопросам применения метода.   РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:
  • Вы получите опыт и навыки участия в мозговом штурме по методу «6 шляп»
  • Вы получите целостный взгляд и анализ Вашей задачи с 6 разных позиций
  • По окончании мастер-класса Вы получите пакет инструментов, позволяющий самостоятельно проводить и использовать метод Мозговой штурм «6 шляп» для решения задач компании
  ОСОБЕННОСТИ:
Мозговой штурм предназначен для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Допускается участие ведущих специалистов по продажам.   Направленность мозгового штурма — поиск новых идей и расширение зоны виденья области продаж.

Участникам мозгового штурма рекомендуется выбрать и определить задачу или направление в области продаж для изучения и анализа, расширения границ восприятия и поиска новых ресурсов. Мозговой штурм поможет Вам найти новые перспективные решения.
Глухова Мария Викторовна
Глухова
Мария Викторовна
Специализация: развитие потенциала руководителей, создание самоподдерживающейся системы обучения персонала, оптимизация процессов обучения.
 
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами