Школа Управления. Программа «Эффективный Руководитель»

4 000  
цена РУБ
дата проведения
01 декабря 2010 - 23 декабря 2010

место проведения
Тренинговый центр "Эст Консалтинг"
ОРГАНИЗАТОР: ЭСТ консалтинг



описание семинара


Программа обучения рассчитана на аудиторию линейных руководителей среднего звена и «молодых» руководителей, желающих систематизировать или получить новые знания и навыки Эффективного Руководителя, а также эффективно применить их на практике.

Наша программа является эксклюзивным продуктом, потому что:
- основана на реальных примерах из управленческих практик организаций и авторских разработок опытного тренера;
- у Вас будет возможность проработать собственные «точки роста» и сразу же получить обратную связь от тренера;
- несмотря на небольшой формат (32 академических часа) - обучает всему, что необходимо знать и уметь эффективному руководителю;
- каждый из 8-и модулей Школы – это самостоятельная тема, которую Вы можете выбрать каждую в отдельности;
- проводится в удобные часы после работы: среда- четверг – с 18.30 до 21.30 (4 академических часа).

По окончании курса «Эффективный Руководители» Вы сможете:
* Получить системные знания об основах менеджмента организаций.
* Улучшить навыки межличностных коммуникаций для разрешения конфликтных ситуаций, управления подчиненными, переговоров с внутренним и внешним клиентами, проведения убеждающих презентаций.
* Развить навыки предоставления развивающей обратной связи и наставничества для Ваших подчиненных.

МОДУЛИ КУРСА:
Модуль 1. «Навыки эффективного руководителя».
Модуль 2. «Основы менеджмента современной коммерческой организации».
Модуль 3. «Ведение переговоров, шаги процесса для достижения максимального результата».
Модуль 4. «Переговоры как поединок. Техники ведения жестких переговоров».
Модуль 5. «Управление командой: роли и цели руководителя группы».
Модуль 6. «Наставничество и коучинг в управлении командой».
Модуль 7. «Навыки проведения убеждающей презентации».
Модуль 8. «Управление конфликтными ситуациями».

Подробно о программе:
http://www.est-consult.ru/index.php?newsid=119


содержание семинара


Цели курса:

*Систематизировать или развить навыки эффективного управления для линейных руководителей;
*Получить системные знания об основах менеджмента организаций;
*Улучшить навыки межличностных коммуникаций для решения конфликтных ситуаций, управления подчиненными, переговоров с внутренними и внешними клиентами, проведения убеждающей презентации;
*Развить навыки предоставления развивающей обратной связи и наставничества.


Особенности курса:


*Каждый из 8-ми модулей - самостоятельная тема, которая, при желании Заказчика, может быть развита до двух - дневного тренинга.
*Удобные часы работы, с 18 до 21, 2 раза в неделю.
*Интерактивный формат и небольшая группа (до 15 участников) позволяет всем участникам быть максимально вовлеченными в процесс тренинга.
*Активная работа с первых минут, жесткий тайминг.
*Возможность проработать собственные «точки роста» и получить обратную связь от тренера.
*Полноценное общение с коллегами, новый взгляд на казалось бы обыденные вопросы.
*Возможно проведение и в корпоративном формате.


Содержание курса

*Модуль 1: «Навыки эффективного руководителя»

Профессиональные коммуникации
Основные фильтры коммуникации и особенности восприятия
Особенности управленческого общения на разных уровнях
Тренинг навыка в ролевой игре
Лидерство
Стили управления
Лидерство и власть. Управление с позиции должности и личности
Тренинг навыка. Организация группового процесса
Решение проблем. Управление конфликтными ситуациями
Определение, виды конфликтов и 3 стратегии решения конфликтных ситуаций
Структура решения конфликтной ситуации
Тренинг навыка на примере case - study
Тайм менеджмент
Собственное управление временем и управление временем команды
Матрица Эйзенхауэра
Дерево целей
Практикум на применение полученных знаний

*Модуль 2: «Основы менеджмента современной коммерческой организации»

Весь управленческий цикл: от планирования до контроля.
Планирование. Постановка целей
Организация. Основы организации процессов
Мотивация. Основные приемы нематериальной мотивации
Контроль. Методы оперативного контроля деятельности персонала
Развитие персонала. Навык предоставления развивающей обратной связи
Весь управленческий цикл на примере 1 кейса. Групповая работа на тренинг навыка

*Модуль 3: «Ведение переговоров, шаги процесса для достижения максимального результата»

Особенности ведения коммерческих переговоров. Структура переговоров
Воронка вопросов для вскрытия позиции оппонента
Виды эффективной аргументации
Понятие области торга и тактики работы с ценой
Кейс для тренинга навыка ведения переговоров

*Модуль 4: «Переговоры как поединок. Техники ведения жестких переговоров»

Особенности ведения переговоров в жестких условиях
Захват и удержание инициативы в переговорах. Тактики влияния на оппонента
Особенности и виды манипуляций в переговорах
3 техники противостояния манипуляциям
Переговорные поединки

*Модуль 5: «Управление командой: роли и цели руководителя группы»

Отличие команды от группы: этапы формирования команды и роль руководителя
Роли участников команды и эффективное взаимодействие с каждым из них
Работа с немотивированными участниками групп
Групповая деловая игра на тренинг навыка

*Модуль 6: «Наставничество и коучинг в управлении командой»

Основы проведения структурированного интервью. Как быстро оценить кандидата на должность?
Наставничество на этапе введения в должность
Коучинг и развитие подчиненных
Ролевая игра на развитие навыка коучинга

*Модуль 7: «Навыки проведения убеждающей презентации»

Структура презентации: 5С презентации
Все доступные средства воздействия на аудиторию (PowerPoint, речевые формулировки, вокалика, использование аудио - визуальных средств, невербальное поведение выступающего)
«Заготовки» на все случаи жизни
Краткая само-презентация участников. Запись на видео. Обратная связь мастер - тренера

*Модуль 8: «Управление конфликтными ситуациями»

Основы эффективных коммуникаций
Суть и структура конфликта
Почему иногда важно уступить, чтобы потом не потерять больше
Методы влияния на оппонента в конфликтной ситуации. Навыки конструктивной аргументации
Деловая игра со скрытыми сценариями на тренинг навыка

*По итогам:

Сертификат.
Развернутая обратная связь мастер - тренера.
Бесплатные «пожизненные» консультации участников программы, прошедших курс 1 - 8.
Активный старт для начинающих карьеру руководителя и развитие карьеры для продолжающих работу в качестве руководителя.

Антонова Людмила
Телефон: 8-916-395-07-51
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Юркова Ольга Борисовна
Юркова
Ольга Борисовна
Юркова Ольга Борисовна сертифицированный бизнес-тренер (Insights Discovery Accreditation, Develor), автор учебных фильмов по лидерству, коуч и консультант, по данным бизнес – журнала «Маркетинг. Менеджмент» и независимого Интернет – ресурса b-seminars.ru входит в десятку лучших бизнес – тренеров России.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами