Финансовый анализ для кредитных аналитиков

37 600  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2016 - 20 июля 2016

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


Целевая аудитория - Кредитные и финансовые аналитики коммерческих банков - Аналитики и сотрудники кредитных отделов холдинговых компаний, готовящих обоснование для выдачи кредитов своим дочерним компаниям - Специалисты в банках, ведущие переговоры с компаниями и объясняющие преимущества кредитов перед собственными источниками финансирования.


содержание семинара


Программа тренинга 1-ый день

Введение: цели и алгоритм анализа

- Внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность компании - Последовательность проведения анализа

Раздел 1. Чтение и анализ финансовых отчетов. Горизонтальный и вертикальный методы анализа. Проявление отраслевых особенностей в отчетности

- 1.1. Баланс – информация об инвестициях и источниках их финансирования. Отраслевые особенности балансов

- 1.2. Отчет о прибылях и убытках – информация о доходах и расходах. Отражение «цепочки ценности» и специфики деятельности 2-ой день

- 1.3. Отчет о движении денежных средств – информация о притоках и оттоках денег. Особенности жизненных циклов компаний и видов деятельности (операционная, инвестиционная и финансовая)

Раздел 2. Анализ рентабельности инвестиций заемщика

- 2.1. Оценка рентабельности инвестиций – основы благополучного развития и роста стоимости компании. В какие направления деятельности компании выгодно инвестировать? Как компания обосновывает потребность в кредите? - Реклассификация статей отчетности. Переход к аналитическим отчетам, не зависящим от стандартов отчетности - Инвестиции в какой вид деятельности более рентабельны?

- 2.2. Факторы, влияющие на рентабельность инвестиций. Отраслевые особенности кредитуемого бизнеса. Диагностика проблем развития бизнеса - Как проверить обоснованность финансовых прогнозов компании? - Какова стратегия развития компании и как она отражается в финансовых показателях (эффективности продаж и оборачиваемости активов)? - Выявление основных проблем в деятельности компании. Что может посоветовать кредитный аналитик менеджменту компании? На что обратить внимание при принятии решения о кредитовании?

3-ий день

- 2.3. Денежный цикл и его влияние на потребность компании в заемных средствах. Эффективность управления денежными потоками

Раздел 3. Финансовая устойчивость компании (риск и доходность). Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности компании

- 3.1. Влияние структуры финансирования на рентабельность и риск - Выгодно ли компании брать кредит? - Обоснование эффективности кредита для компании-клиента - Финансовая устойчивость и ликвидность, их взаимосвязь

- 3.2 Оценка структуры баланса: коэффициенты «покрытия» (ликвидности) - Зачем и что надо «покрывать»? - Почему нельзя долгосрочные проекты финансировать краткосрочными займами?

- 3.3. Методы оценки платежеспособности - Расчет чистых денежных потоков - Расчет коэффициентов покрытия процентов и обязательств чистыми денежными средствами заемщика

Раздел 4. Показатели рыночной оценки и их взаимосвязь с основными финансовыми показателями (резервный) Показатели «рынка ценных бумаг»: PE, EPS, DPS, Yield, Market-to-Book и их связь с финансовыми коэффициентами

 

 

30 % скидка при регистрации за 5 и более недель до начала обучения

20 % скидка при регистрации за 2-5 недель до начала обучения

 

Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами