Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями

16 300  
цена РУБ
дата проведения
20 января 2011 - 21 января 2011



описание семинара


Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях.


содержание семинара


1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.

  • Принципы системы дистрибьюции
  • Информация для планирования.  
  • Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей.
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
  • Организация и построение работающей системы дистрибьюции
  • Стандарты и  необходимые регламентирующие документы

2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.

  • Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
  • Зарплатные схемы (материальная мотивация)
  • Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных  факторов и интересов.
  • Построение  и поддержание отношений
  • Выделение контрольных точек
  • Процедуры контроля.  Принцип методичности и последовательности
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
  • Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
  • Работа в сложных и нетипичных ситуациях.

3. Подбор и обучение торговых представителей

  • Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
  • Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
  • Как работать на маршруте с торговым представителем
  • Как проводить  эффективную планерку?

4. Навыки продаж для торговых представителей

  • Стратегия и тактика агрессивных продаж
  • Подготовка к визиту и анализ торговой точки
  • Навыки и умения для осуществления персональных продаж
  • Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
  • Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.

5. Личность руководителя

  • Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
  • Методы самомотивации  и организации.
  • Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами