Жесткие переговоры. Сложные переговоры

23 900  
цена РУБ
дата проведения
24 марта 2021 - 25 марта 2021
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group

даты проведения семинара: 24 марта 2021 - 25 марта 2021, 15 июня 2021 - 16 июня 2021, 13 сентября 2021 - 14 сентября 2021, 29 ноября 2021 - 30 ноября 2021


описание семинара


Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
 
Вы узнаете:

  • О техниках и методах проведения разных типов переговоров. 
  • Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов.
  • Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам.
  • К чему располагает длительность личного контакта.
  • О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений.
  • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.

 
Вы научитесь:

  • Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах.
  • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
  • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
  • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
  • Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации.
  • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

 
Результат:
применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.


содержание семинара


ПРОГРАММА
 
День первый
 
Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга
 
1.     Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры»

·         Постановка целей переговоров
·         Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
·         Правила и опасности жёстких переговоров

  • Стратегии ведения жестких переговоров
  • Источники власти (влияния) в переговорах

 
2. Подготовка к проведению переговоров
 

  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре
  • Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях
  • Формирование психологического настроя на цель
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
  • Распределение ролей в групповых переговорах
  • Эмоциональное расположение посетителя
  • Особенности общения с разными типами собеседников

 
3. Ориентация в партнёре по переговорам

  • Активное слушание и контролируемый диалог
  • Типология собеседников
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника

 
4. Техника ведения деловых переговоров
 

  • Приемы перехвата и удержания инициативы
  • Вербальное и невербальное воздействие
  • Последовательность использования аргументов различной "силы"
  • Тактика ведения переговоров: позиционный торг
  • Приёмы и параметры позиционного торга

 
5. Манипуляции и способы им противостоять
 
·         Типы и виды манипуляций
·         Условия и последствия манипулятивных атак
·         Методы обнаружения манипуляции
·         Техники отражения манипулятивной атаки
·         Пресечение попытки повторного манипулирования

  • Методы жесткого воздействия на человека.

 
6. Презентация своих предложений
 
·         Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров.
·         Усиление своей позиции в процессе переговоров.
·         Последовательность шагов презентации.
·         Управление вниманием во время презентации
 
Подведение итогов первого дня работы на тренинге
 
День второй
 
7. Методы убеждения
 
·         Основные правила аргументации
·         Предупреждение разочарований
·         Обоснование выгод
 
8. Работа с проблемами
 
8.1. Устранение недовольства
·         Основные отличия обсуждения от спора
·         Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками
·         Предупреждение разочарований
·         Корректный отказ
 
8.2. Работа с возражениями
·         Типы и причины возражений
·         Обзор способов преодоления возражений
·         Модели обработки возражений
·         Противодействие психологическому "давлению".
·         Методы самозащиты в жестких переговорах
Создание банка ответов на типичные возражения.
 
8.3. Переговоры о цене
·                    Приемы при переговорах о цене
·                    Правила переговоров о цене

9. Контроль времени переговоров
 
·         Фактор времени при переговорах
·         Затягивание переговоров.
·         Ускорение переговоров.
·         Временные манипуляции
 
10. Оптимальное завершение контакта
 
·         Подведение итогов переговоров
·         Фиксирование результата контакта
·         Корректный  выход из контакта
·         Составление плана дальнейшего взаимодействия
·         Подведение итогов встречи
·         Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию
 
Подведение итогов работы на тренинге
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Москаленко Настасья
Телефон: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами