Навыки эффективной коммуникации для внутреннего аудитора

29 600  
цена РУБ
дата проведения
10 февраля 2011 - 11 февраля 2011

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY

даты проведения семинара: 10 февраля 2011 - 11 февраля 2011, 15 августа 2011 - 16 августа 2011, 13 июня 2013 - 14 июня 2013


описание семинара


Эффективность внутреннего аудита во многом зависит от навыков коммуникации внутренних аудиторов с менеджментом и другими сторонами, являющимися пользователями результатов аудита. Умение правильно донести до руководителей и сотрудников цели внутреннего аудита, возможность получить доступ к необходимым ресурсам через построение эффективных взаимоотношений с внутренним клиентом – залог успешного выполнения сотрудниками департамента внутреннего аудита своих профессиональных задач.


содержание семинара


Программа тренинга 1-ый день Иерархия целей: - Акционеры – компания – внутренний аудит – внутренний клиент (менеджмент) - Ожидания и возможные потребности заинтересованных сторон - Коммуникация целей внутреннего аудита в иерархической структуре компании - Основные типы коммуникаторов Практическое задание: «Формулировка целей и задач» Общие вопросы коммуникаций: - Предварительная коммуникация, мотивация участников аудиторского проекта Практическое задание: «Построение системы коммуникаций» - Передача информации, методика проверки понимания Практическое задание: «Коммуникационные барьеры» Структура интервью и необходимые навыки для его проведения: - Типы интервью: преимущества и недостатки - Навыки получения информации и создание атмосферы, способствующей получению информации - Портрет идеального интервьюера - Стадии проведения интервью - Типы вопросов и их влияние на результативность взаимодействия Практическое задание: «Навыки получения информации» 2-ой день Особенности проведения группового интервью: - Умение задавать вопросы - Активное слушание - Умение отвечать на вопросы Практическое задание: «Навыки проведения группового» интервью Как построить эффективное взаимодействие: - Влияние человеческого фактора на оценку результатов - Виды и причины неконструктивного поведения - Манипуляции в бизнесе - Конфликтные ситуации и способы их предотвращения - Внутренняя установка во время интервью и управление эмоциями - Борьба с эмоциональными перегрузками внутреннего аудитора Внутренний аудит успешная команда: - Подготовка к завершающей встрече Практическое задание «Представление аудиторских обнаружений и защита рекомендаций внутреннего аудитора»

 

30 % скидка при регистрации за 5 и более недель до начала обучения

20 % скидка при регистрации за 2-5 недель до начала обучения

Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами