Прагматика влияния

7 450  
цена РУБ
дата проведения
25 марта 2011 - 27 марта 2011

место проведения
Школа NTRS
ОРГАНИЗАТОР: Школа отношений NTRS



описание семинара


 

Тренинг для руководителей – «Прагматика влияния».  

Цель тренинга -  сохранить контроль над ситуацией в процессе сложных переговоров (с госорганами, с клиентами и партнерами, с сотрудниками и руководством). 

Задачи тренинга: 

  • научиться осознанно влиять на оппонента;
  • отличать попытки воздействия со стороны оппонента и эффективно реагировать на них;
  • развить внимание и интуицию;
  • уметь держать разговор в необходимом русле;
  • чувствовать себя свободно и легко в любой коммуникации.

 

 

Задачи, если в целом говорить, у тренинга две:1. чтобы те, кто уже опытны в переговорах, оцифровали свои интуитивные знания и смогли осуществлять влияние еще более ювелирно.2. чтобы те, кто пока не опытен, начали вести переговоры в полном осознании своего арсенала.Материал универсален, будет работать не только в рабочей среде, но и в любых коммуникациях.


содержание семинара


 Тренинг для руководителей – «Прагматика влияния».

 

Цель тренинга -  сохранить контроль над ситуацией в процессе сложных переговоров (с госорганами, с клиентами и партнерами, с сотрудниками и руководством). 

Задачи тренинга: 

  • научиться осознанно влиять на оппонента;
  • отличать попытки воздействия со стороны оппонента и эффективно реагировать на них;
  • развить внимание и интуицию;
  • уметь держать разговор в необходимом русле;
  • чувствовать себя свободно и легко в любой коммуникации.

 

Содержание тренинга:

 

  1. Способы невербального влияния:

 

1.1.       Вторжение в личное пространство:

·         понятие личного пространства:

·         как влияет на человека вторжение в личное пространство;

·         сокращение дистанции и прикосновения как способы невербального влияния.

1.2.       Влияние на собеседника через голос:

·         как воздействует на человека изменение громкости, скорости и высоты голоса;

·         тренировка навыка работы с собственным голосом;

1.3.       Тренировка невербальных способов влияния.

 

  1. Способы вербального влияния:

 

2.1.       Как перехватить инициативу с помощью уточняющих вопросов:

·         на чем стоит аргументация оппонента: обобщения, исключения, искажения;

·         классификация и применение вопросов, подвергающих сомнению аргументацию оппонента.

2.2.        Использование трансовой речи:

·         параметры трансовой речи: обобщенная, относительная, «слова клиента», позитивноокрашенная, сенсорная;

·         цель применения трансовой речи: вызывать доверие, расслаблять, снижать агрессию, быть «на одной волне», связывать внимание собеседника. 

2.3.       Использование внушений:

·         классификация и сфера применения внушений: прямые, косвенные, открытые

·         использование внушений: практика создания внушений под разные цели и задачи.

2.4.       Тренировка вербальных способов влияния.

 

  1. Способы структурного влияния:

 

3.1.       Влияние через изменение важности предмета обсуждения:

·         задачи изменения важности: повысить мотивацию, убедить, поднять значимость или снизить остроту, погасить эмоции;

·         иерархия логических уровней информации: от уровня предметов и вещей до уровня миссии;

·         тренировка переключения между уровнями под задачу.  

3.2.       Влияние через изменение точки зрения на предмет обсуждения:

·          задача изменения точки зрения: усилить свою позицию, ослабить позицию оппонента, найти точку примирения;

·         способы переключения позиции восприятия: использование времени (прошлое, настоящее, будущее), использование позиции восприятия («я», «другой», «сторонний наблюдатель»);

·         тренировка переключения позиций под задачу.

3.3.       Влияние через замешательство:

·         ритуалы переговоров: рукопожатие, визитки, подписи, документы, способ рассадки и т.д.;

·         принцип работы «разрыва шаблона»: внесение неожиданных изменений в привычное течение вещей;

·         тренировка применения механизма замешательства.

 

  1. Сведение полученных навыков в единое целое:

 

4.1.       Систематизация полученных навыков и знаний:

·         задачи влияния: создать конфликт, защититься, замотивировать, уйти от конфликта, договориться и т.д.;

·         создание единой картины использования вербальных, невербальных и структурных способов влияния под различные цели и задачи.

4.2.       Планирование ситуаций влияния:

·          как быть готовым к сложным переговорам: внутреннее состояние, аргументы, «спонтанность»;

·         базовые убеждения успешных переговорщиков.  

4.3.       Упражнения на закрепление навыков:

·         формирование эффективных линий поведения в реальных ситуациях.

 

Результаты для участников тренинга: 

  • Вы научитесь сознательно использовать свое тело, жесты, голос и речь для повышения своего влияния в переговорах, осознатете свои ошибки;
  • Вы разовьете умение замечать минимальные признаки ответного влияния;
  • Вы научитесь перехватывать инициативу в переговорах;
  • Вы сможете контролировать эмоциональный ход переговоров;
  • Вы получите важные и нужные практические знания и навыки в области управления и мотивации;
  • Вы получите сертификат.

 

Ведущие:

 

 

Александр Иванов – Руководитель Школы отношений NTRS, автор NTRS-подхода, бизнес-консультант, тренер НЛП, сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу.

 

 

 

Полина Горбунова –  Руководитель учебных программ Школы отношений NTRS, опыт личных продаж 9 лет, сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу, Мастер-Практик НЛП.

 

 

Формат и условия участия: 25-27 марта 2011 г, 3 дня с 11-00 до 18-00

По 24 февраля включительно - 7 450 р.

С 25 февраля по 24 марта включительно - 8 940 р.

При оплате в день тренинга - 10 720 р.

 

Условия для групп:

2 участника, скидка –10%

3 участника, скидка –15%

от 4 участников, скидка –20%

В стоимость включены: рабочая тетрадь, ручка, кофе-брейки (по 2 каждый день).

 

По всем вопросам, связанным с участием, Вы можете обратиться к Полине Горбуновой:

ICQ – 135642212

Skype – polina.ntrs

Tel - +7 921 961 93 39

ID Вконтакте - id311492

polina@ntrs.info

 

 

Горбунова Полина
Телефон: 8-921-961-93-39
Факс: 8(812)232-58-84
Email: ICQ: 135642212
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Иванов Саша
Иванов
Саша
Саша Иванов - мэтр Школы отношений, автор нескольких книг, ведущий телепередач, на его сетевых ресурсах лежит около 1000 видео и 500 статей, его подход к построению и развитию отношений собирает сегодня тысячи последователей по всему миру, его лозунг: "Играй самого себя!" подчеркнуто театрален, как и его необычный консультационный метод.
Горбунова Полина
Горбунова
Полина
Тренер Школы отношений NTRS (индекс — (е)). Руководитель учебных программ, руководитель отдела продаж Открытой Кадровой сети (2003—2006 гг), сертифицированный специалист по Эриксоновскому гипнозу, НЛП-Практик, НЛП-Мастер. Опыт личных продаж – 9 лет. Профессиональные интересы: Тренерская работа, частный консалтинг. Специализация: «RS», NLP, ЭГ, «Новый курс продаж», «Модели мотивации» и др. А также проекты, связанные с повышением эффективности работы менеджеров по продажам.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами