Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR способы обхода конкурентов

9 000  
цена РУБ
дата проведения
03 ноября 2010

место проведения
Академия интернет рекламы



описание семинара


    Тренинг для представителей малого и среднего бизнеса:
  • Собственников
  • Маркетологов
  • Фрилансеров

Вы говорите: "Наша компания ничем не отличается от конкурентов"
Подразумеваете: "Похороните меня за плинтусом"

Модель выбора современного клиента – сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на самом выгодном.

Что такое «выгодно» для вашего клиента?

    У слова «выгодно» - есть 2 трактовки:
  • Самая низкая цена
  • Оптимальное соотношение «цена/качество»

Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход - снижать цены. Вы готовы снижать их до 0? Предлагаем другое решение - показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары - действительно выгодны. Не самые дешевые, а выгодные. Как?

С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что они не требуют менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на тренинге «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»

Горячие фишки и практика
Задача тренинга - сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда Вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их. Тренинг разбит на несколько блоков, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, яростными обсуждениями.

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.

 


содержание семинара


    Модели выбора
  • Как ваши клиенты выбирают?
  • Чем руководствуются?
  • К чему предъявляют особенные требования?
  • Как это узнать и использовать в своих интересах?
    Уходим в нишу
  • Хватит биться лоб в лоб с конкурентами
  • Находите нишу - уходите в нишу
  • Как найти свою прибыльную нишу
    Способы формирования авторитета
  • Авторитет – еще одно конкурентное преимущество.
  • Какую роль он играет в модели выбора?
  • Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
  • С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
  • На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.
    На что способно портфолио
  • Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
  • Что нужно для создания продающего портфолио – только список выполненных работ или что-то еще?
  • Как использовать слабости портфолио конкурентов?
  • Топ 5 дурацких ошибок при создании портфолио
    Черная реклама и PR
  • Как вы можете очернить конкурентов - как конкуренты могут облить вас зловонной жижей
  • Придумываем подлости
  • Ищем противоядия
    Отличия в рекламных каналах
    Как стоять рядом с конкурентами и выигрывать на их фоне
  • В прессе
  • В Интернете
  • Везде

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами