Нестандартные способы увеличения продаж в интернет-магазинах

13 800  
цена РУБ
дата проведения
21 октября 2010 - 23 октября 2010

место проведения
Академия интернет рекламы



описание семинара


Новый формат тренинга предназначен как для владельцев небольших интернет-магазинов испытывающих сложности с продажами, так и для крупных проектов, которые «уперлись в потолок» своего развития

Главная задача тренинга – избавить владельцев от опасных мифов и заблуждений о «раскрутке» и дать практические рекомендации по построению эффективной системы продаж. Научить использовать скрытые резервы роста магазина, и применять на практике современные маркетинговые технологии.

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.


содержание семинара


    В результате прохождение тренинга:
  • Вы узнаете почему реклама Вашего магазина не эффективна и как создавать по-настоящему результативные рекламные кампании;
  • Узнаете где содержаться скрытые резервы роста прибыли Вашего интернет-магазина, научитесь извлекать прибыль из потенциала, который не замечали раньше;
  • Избавитесь от иллюзий и ошибочных представлений об интернет-маркетинге и конкуренции в сети. Вместо этого Вы получите четкое понимание шагов к успеху;
  • Вы научитесь превращать каждого покупателя в постоянного и узнаете о многочисленных методиках повторных продаж «на автопилоте»;
  • Не только узнаете, как должны выглядеть продажные главная страница, каталог и карточка товара, но и научитесь анализировать результаты и использовать юзабилити для увеличения продаж;
  • Научитесь бороться с возвратами и сократите существенно сократите их количество;
  • Узнаете секрет двушаговых продаж и современную концепцию интернет-торговли «Shopping 2.0»

И многое другое, а также несколько десятков фишек и приемов формата «бери и делай», которые гарантированно увеличат Вашу прибыль уже сегодня.

Главное: после прохождения тренинга Вы получите конкретную пошаговую стратегию увеличения продаж и внедрения эффективного маркетинга в Вашем интернет-магазине, получите ответы на многочисленные вопросы.


Еще сомневаетесь? Посмотрите программу подробнее:

    Блок 1 "Маркетинг или раскрутка"
  • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 47% в продажах?
  • Продвижение магазина - подход программиста. Где теряется 90% прибыли.
  • Как пользователи выбирают на самом деле. Почему выбирают ваших конкурентов.
  • Больше посетителей или больше продаж?
  • Что действительно важно посетителю вашего магазина.
  • Почему SEO уже не дает результата?
  • Мифы и заблуждения о раскрутке интернет-магазина.

  • Блок 2 "Ваша аудитория: Роковые ошибки"
  • Почему нельзя продавать все и всем и как этого избежать.
  • Как понимание аудитории конвертировать в Вашу прибыль?

  • Блок 3 "Секреты высокой конверсии"
  • Причины низкой конверсии в российских интернет-магазинах
  • Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Стратегия УТП: мифы и реальность для интернет-магазинов
  • Успешные примеры применения УТП и самые частые ошибки.
  • Формула построения эффективного УТП для вашего магазина, специального предложения.

  • Блок 4 "Конверсия: юзабилити"
  • Ошибки в понимании юзабилити, из-за которых вы теряете деньги.
  • Повышение конверсии карточки товара
  • Как увеличить процент завершения заказов (работа с корзиной и оформлением заказа)
  • Каталог товаров и система витрин.
  • Нестандартные приемы в юзабилити.

  • Блок 5 "Конверсия: копирайтинг"
  • Что вы не знаете о копирайтинге
  • Где копирайтинг в интернет-магазине влияет на продажи?
  • Формулы построения продающих описаний
  • Как создавать специальные предложения и акции с повышенной эффективностью
  • Как текст страницы "Доставка" влияет на продажи.

  • Блок 6 "Эффективная реклама"
  • Причины неэффективной рекламы Вашего магазина
  • Что рекламировать
  • Как рекламировать
  • Где рекламировать
  • Взаимодействие с SEO студией: как снизить издержки вдвое
  • Ошибки в контекстной рекламе
  • Секреты построения эффективных рекламных кампаний для любых рекламных каналов.

  • Блок 7 "Реклама 2.0. Концепция двушаговых продаж"
  • В чем эффективность двушаговых продаж и почему они эффективнее традиционных
  • Особенности и модели двушаговых продаж для интернет-магазинов
  • Продвижение в социальных сетях - как двушаговые продажи.
  • Директ-мэйл система и аспекты практического применения для интернет-магазина.

  • Блок 8 "Продаем больше"
  • Upsell и Cross sell - эффективные модели увеличения среднего чека

  • Блок 9 "Выходим из ценовой конкуренции"
  • Ценовая конкуренция это путь к банкротству. Как поднимать цены, не теряя клиентов.
  • Что такое эффективное ценообразование. Работа с группами наценок
  • Конкретные модели и примеры выхода из ценовой конкуренции для массовых товаров
  • Ошибки в ценообразовании, ведущие к недополучению прибыли.

  • Блок 10 "Повторные продажи как главный источник прибыли"
  • Лояльность, которая никому не нужна. Ошибки в Вашей дисконтной системе, на которых Вы теряете деньги.
  • Почему скидки почти не мотивируют к повторным продажам.
  • Директ-мэйл как основа для стратегии повторных продаж.

  • Блок 11 "Итоги: пошаговая стратегия повышения продаж"
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами