Управление подчиненными день за днем". Модуль №2 курса "Технологии управления

4 500  
цена РУБ
дата проведения
03 марта 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


 

Тактическое (ситуационное, оперативное) управление – инструмент достижения краткосрочных (текущих) целей организации, в котором руководитель использует различные стили руководства в зависимости от особенностей подчиненного и конкретной ситуации.

 

Как понять, к кому из сотрудников как «подойти», как правильно контролировать, как сделать так, чтобы люди искренне хотели достичь нужных результатов, росли как специалисты и были довольны своей работой и как самому при этом выжить.

 

Цель тренинга: повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области тактического управления.


содержание семинара


 

Программа:

1.    Стили тактического управления:

·       Диагностика стилей управления.

·       Классификация стилей тактического управления.

·       Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.

·       Определение стилей тактического управления с помощью кейсов и ролевых ситуаций.

2.    Уровни профессионального развития сотрудников:

·       Цикл развития сотрудников.

·       4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от его мотивации  и компетентности.

·       Диагностика уровня профессионального развития подчиненного.

·       Определение руководителями уровней профессионального развития сотрудников своего отдела.

3.    Совмещение стилей тактического управления и уровней профессионального развития:

·       Выбор стиля управления в зависимости от уровня развития сотрудников.

·       Диагностика соответствия выбранного стиля управления и подчиненного.

4.    Действия руководителя в различных стилях тактического управления:

·       Определение набора управленческих действий для каждого стиля.

 

Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения:

Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами