Продажи по методу СПИН

3 700  
цена РУБ
дата проведения
10 ноября 2010

место проведения
гостиница "Центральная"
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


 

Результативная работа с корпоративными клиентами требует определенных умений и навыков, и справедливо считается «высшим пилотажем» в продажах. Участники тренинга получат знания и отработают на практике приемы и методы эффективных В2В продаж.


содержание семинара


 

Цель тренинга:

Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В.

 

Программа тренинга:

1.    Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.

·       Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.

·       Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.

·       Модель корпоративной продажи.

·       Методы определения успеха встречи в больших продажах.

2.     Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.

·       Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.

·       Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты.

·       Особенности презентации различным участникам принятия решения.

·       Технология развития потребностей СПИН.

·       Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж.

·       Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности.

3.     Работа с возражениями клиентов. Получение обязательств, договоренность о сделке.

·       Откуда берутся возражения. Общие принципы преобразования возражений.

·       Техники закрытия и удовлетворенность покупателя.

·       Как добиться прогресса в больших продажах.

·       Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами.

 

Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения:

Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Головко Светлана
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами