Стимулирование сбыта ювелирного товара. Реанимация ювелирного магазина.

9 800  
цена РУБ
дата проведения
20 мая 2010

место проведения
Международный Бизнес-центр "6 карат"



описание семинара


Цель: передать участникам знания и навыки пользования системой стимулирования сбыта как агрессивной термоядерной маркетинговой коммуникацией для привлечения покупателей.

 

Аудитория: Владельцы, управляющие и сотрудники отделов рекламы и маркетинга ювелирных сетей и отдельно взятых ювелирных магазинов.

Продолжительность: 1 день, с 10.00 до 18.00 (8 ак.часов)


содержание семинара


Программа:

 

1.      Построить подробный портрет аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать ей то, что предлагается в магазине

2.      Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта магазина как продавца. Чем привлекательнее, тем больше вероятность, что выберут ювелирные изделия именно в вашем магазине.

3.      Разработать средства стимулирования сбыта и  программы лояльности  Магазин, работающий с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.

4.      Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. А значит,  доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.

5.      Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет  с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами