Эффективное продвижение на ювелирном рынке с минимальным бюджетом

16 820  
цена РУБ
дата проведения
02 июня 2010 - 03 июня 2010

место проведения
Международный Бизнес-центр "6 карат"



описание семинара


Практический курс дает слушателям в руки механизмы и инструменты продвижения на ювелирном рынке в условиях острой конкуренции при максимальной эффективности запланированных коммуникаций. Есть всегда «тропы», которые «мало кем хожены» – о них и пойдет речь.

Результат семинара - разработанная, просчитанная и защищенная прямо в тренинговом зале малобюджетная программа продвижения.

Аудитория: Семинар адресован владельцам и руководителям предприятий ювелирной отрасли, специалистам коммерческих служб, отделов рекламы и маркетинга ювелирных компаний.

Продолжительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00 (16 ак.часов)

 


содержание семинара


Блок 1. Составление карты ресурсов ювелирной фирмы для последующей стратегической программы продвижения

Карта ресурсов:

1. Определение признаков объекта продаж

2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В

3. Определение ценовой категории объекта продаж

4. Определение временных рамок стратегической программы

5. Определение географических рамок стратегической программы

6. Определение сегмента

-Количество

-Качество

-Ёмкость

7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий

8. Описание стратегических целей кампании

9. Определение конкурентных преимуществ

10. Позиционирование

11. Определение бюджета: если денег нет или жалко.

Блок 2. Программа действий ювелирной фирмы на базе карты ресурсов

1. Маркетинговые коммуникации

- Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16)

- Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора

- Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности

- Уникальная технология оценки маркетинговой коммуникации ДО использования их в рамках рекламной кампании

- Поиск бесплатного ресурса.

2. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации

- Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, индивидуальные

- Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности

- Уникальная технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках рекламной кампании

- Поиск бесплатного ресурса.

3. Обзор рекламоносителей

- Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Как «на берегу» понять, будет ли рекламоноситель зарабатывать деньги?

- Уникальная технология оценки рекламоносителя

- Поиск бесплатного ресурса.

Блок 3. А если совсем без денег?

Блок 4. Стратегическая программа ювелирной фирмы

1. Подготовка стратегической программы продвижения

2. Защита стратегической программы участниками семинара


Примечание: в каждом блоке семинара предусмотрена практическая работа и эксклюзивный раздаточный материал.

Ревтова Татьяна
Телефон: (495)744-34-64
Факс: (495)232-22-60
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами