Экспертные технологии продаж и маркетинга

12 000  
цена РУБ
дата проведения
28 июля 2023

место проведения
Marriott



описание семинара


Результат обучения:

Вы получите передовые техники продаж и маркетинга, которые учитывают современные тенденции в коммуникации с клиентом, особенности процесса принятия решений и эффективные методы работы с возражениями


содержание семинара


Программа тренинга:

1. Продуктивность в продажах 

  • Как сохранять самообладание и уверенность 
  • Как выстроить ресурсные отношения с деньгами 
  • Как поддерживать позитив в работе с клиентами 
  • Как ставить и легко достигать цели по радости 
  • Как найти баланс между работой и личной жизнью 
  • Как реагировать на кризисные ситуации

 

2. Новая реальность продаж

  • Новая эра – понимание новой сути процесса продаж 
  • Формула продаж – показатели эффективности в новых реалиях 
  • Психология потребителя – как будет мыслить клиент будущего 
  • Customer Journey Map – путь нового клиента к сделке 
  • Уникальное торговое предложение – как выделиться среди конкурентов 
  • Позиционирование продукта – как стать лидером в нише 
  • Эффективные стратегии привлечения и поиска клиентов

 

3. Этапы продаж нового времени

  • Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
  • Квалификация и выявление потребностей – как понять боли и интересы клиента
  • Контактные поверхности – как восхищать клиента на этапах взаимодействия
  • Продающая презентация – как создать эффективное предложение компании 
  • Работа с возражениями – как предотвращать возражения и отказы 
  • Завершение сделки – как завершить сделку без нажима и давления
  • Сопровождение – как не упустить клиента, который не готов к решению

 

4. Создание ценности продукта

  • Создание ценности – как наполнить предложение ценностью для клиента 
  • Упаковка продукта – как привлекательно презентовать свой продукт 
  • Продуктовая матрица – как создать ценовые предложения для разных групп 
  • Удержание цены – как не давать скидок и продавать дороже конкурентов 
  • Скидки и бонусы – как грамотно предлагать скидки и бонусы 
  • Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека

 

5. Работа с клиентской базой

  • Как сделать клиента фанатом вашего бренда
  • LTV клиента – как увеличить показатель жизненного цикла клиента
  • Превышение ожиданий – как дать клиенту больше его потребностей
  • Улучшение сервиса – как улучшить сервис и обслуживание
  • Сарафанное радио – как запустить процесс рекомендаций
  • Отзывы и кейсы – как использовать отзывы и кейсы в продажах
  • Система касаний – система напоминания без навязчивости

 

6. Работа с возражениями

  • Главные причины возникновения возражений
  • Устаревшие техники, которые перестали работать
  • Главные ошибки при работе с возражениями
  • Современные методы диагностики возражений
  • Как предотвратить возникновение возражений
  • Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.

 

Бизнес-тренер: 

Виталий Голицын – эксперт по бизнес-коммуникациям, бизнес-тренер по продажам, автор статей и книг по продажам, популярный бизнес-блогер, создатель онлайн академии.

Опыт в цифрах:

  • 600 очных тренингов и семинаров по продажам 
  • 85 городов и 17 стран география очных выступлений 
  • 300 тыс. аудитория подписчиков в социальных сетях 
  • 7 млн. просмотров и «Серебряная кнопка» YouTube 

Путь от лучшего менеджера до руководителя крупной торговой компании (более 300 менеджеров) и успешного предпринимателя. Создавал отделы продаж для отельных сетей Hilton и Sheraton.

Клиенты: Mercedes Benz, MaiRu Group, Tefal, Yandex.Go, РОСЭНЕРГОАТОМ, РАНХиГС, Mitsubishi, Barett, Oriflame, Coral Travel, ЭПЛ. Якутские бриллианты, Pernod Ricard, Rixx, Cersanit, RIXX, Дядя Ваня, LD, Карачаровский механический завод, ФСК, ДЭФО и др.

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами