Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности

3 700  
цена РУБ
дата проведения
18 ноября 2010

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


 

Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.

Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.


содержание семинара


 

Программа тренинга:

1.    Особенности телефонного общения

2.    Классификация телефонных переговоров

3.    Подготовка к телефонным переговорам

·       Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.

·       Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.

·       Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).

·       Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.

·       План и сценарий разговора.

4.    Техники телефонных продаж

·       Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.

·       Преодоление барьера секретаря.

·       Продажи на входящих звонках.

5.    Метод 6П

·       Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.

·       Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.

·       Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.

·       Диагностика собеседника и его потребностей.

·       Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.

·       Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.

·       Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

6.    Организация работы телефонного продавца

·       Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.

·       Методы повышения стрессоустойчивости.

7.    Специальные техники и приемы

·       Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил. Возобновление работы с потерянным клиентом. Прозвон по почтовой рассылке.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами