Контроль и координирование. Как обеспечить выполнение делегированной работы. А.Фридман

12 500  
цена РУБ
дата проведения
11 ноября 2020 - 12 ноября 2020

место проведения
вебинар



описание семинара


Предпосылки к обучению

 

Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

 

Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения? Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.

 

Устраивает ли Вас квалификация подчинённых? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».

 

Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.

 

Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями».  Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».


содержание семинара


Вы получаете:

 

1.  Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;

2.  Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;

3.  Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;

4.  Методы повышения уровня ответственности подчинённых;

5.  Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;

6.  Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

 

 

 

Программа семинара:

 

 

1. Контроль: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;

 

2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;

 

3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;

 

4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;

 

5. О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;

 

6. Координирование: роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями,что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;

 

7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;

 

8. Карта местности: что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;

 

9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;

 

10.        Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации;

Тарасова Оксана Николаевна директор
Телефон: +7 (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Фридман Александр
Фридман
Александр
Бизнес-тренер, консультант, в профессии 27 лет. Экспертная квалификация: -Внедрение регулярного менеджмента; -Повышение точности корпоративного управления; -Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами