"Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах"

16 000  
цена РУБ
дата проведения
08 июля 2020 - 09 июля 2020

место проведения
Офис



содержание семинара


Тренинг разработан для: сотрудников участвующих в сложных и жестких переговорах

Цель тренинга: достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах

В результате тренинга участники:

  • Овладеют основными инструментами влияния на успех переговоров
  • Научатся переводить переговоры из фазы «сопротивления» в фазу «поиска взаимного решения»
  • Научатся достигать максимальных результатов в проведении переговоров
  • Научатся эффективно убеждать партнера, отстаивая свои интересы
  • Научатся достигать выгодного для себя результата в ситуации, где позиция второй стороны заведомо сильнее
  • Овладеют психологическими приемами ведения переговоров с агрессивным партнером
  • Повысят свою уверенность в сложных ситуациях жестких переговоров
  • Овладеют техниками манипуляций и научатся защищаться от манипуляций
  • Научатся активно и целенаправленно управлять процессом переговоров для достижения поставленной цели

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Структура и этапы переговоров

  • Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы варианты, критерии
  • Этапы: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов
  • «Поле переговоров»
  • НАОС. Влияние НАОС на процесс ведения переговоров.
  • Программа минимум и Программа максимум
  • Уровни коммуникации: человек-человек, существо дела
  • Сила позиции. Аргументация со стороны силы позиции
  • Две стратегии ведения переговоров: «позиционный торг» и «гарвардский метод». Возможности и ограничения каждого метода
  • Как перевести переговоры из фазы «сопротивления» в фазу «взаимного поиска решений»
  • Основные тактики и приемы ведения переговоров
  • Убеждение в процессе переговоров. Структура убедительного аргумента.
  • Эффективная подготовка к переговорам

Сложные и жесткие переговоры

  • Какие переговоры можно назвать сложными и жесткими
  • Типы сложных переговоров: переговоры в ситуации более сильной позиции второй стороны, в ситуации конфликта, ситуации жесткого давления и манипуляций, переговоры с агрессивным оппонентом
  • Особенности ведения переговоров разных типов

Переговоры в ситуации более сильной позиции второй стороны

  • Объективная и субъективная сила позиции
  • Объективные факторы, ослабляющие и усиливающие позицию в переговорах
  • Субъективная сила позиции. От чего зависит субъективное усиление и ослабление позиции
  • Тактические методы усиления силы позиции

Переговоры в ситуации конфликта

  • Структура развития конфликта. Конфликтогены.
  • Линия времени в конфликте. Типичные ошибки. Принципы эффективного разрешения конфликтной ситуации
  • Алгоритм эффективных переговоров в ситуации конфликта

Переговоры в ситуации жесткого давления и манипуляций

  • Понятие психологической манипуляции. Отличие манипуляции от убеждения
  • Сознательная и бессознательная манипуляция. Причины манипулятивного поведения
  • Виды манипуляций: позиционные, логические, личностные, в процессе переговоров и т.д.
  • Позиционные манипуляции: «собака сверху» и «собака снизу»
  • Личностные манипуляции: «щипки сверху» и «щипки снизу»
  • Логические манипуляции: «трюизмы», «выбор без выбора» и т.д.
  • Манипуляции в процессе переговоров: «подмена предмета переговоров», «поэтапные уступки» и т.д.
  • Пространственно-временные манипуляции
  • Как распознать манипулятивное воздействие и защититься от него.
  • Как эффективно вести переговоры с партнером-манипулятором

Переговоры в ситуации агрессивного поведения второй стороны

  • Типы агрессивного поведения
  • Агрессия как механизм психологического давления
  • Агрессия и страх
  • Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком
  • Приемы противостояния агрессивному поведению

Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения на тренировку навыков убеждения, манипуляций и защиты от манипуляций. Проигрывание кейсов по ситуациям переговоров (могут быть изменены в зависимости от опыта, уровня и задач участников»):

  • «Золотой орех»
  • «Переговоры в ситуации нарушения обязательств»
  • «Ущемленный талант»
  • «Непринятый заказ»

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Если у вас есть опыт работы с группой, вы можете пройти эту программу за 1 день в формате индивидуального обучения.

Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

 

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Долгих Валерия
Долгих
Валерия
Ведущий бизнес-тренер. Ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ". Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами