"Эффективное разрешение конфликтов в организации"

6 000  
цена РУБ
дата проведения
24 августа 2020

место проведения
онлайн



содержание семинара


ВЕБИНАР

«Эффективное разрешение конфликтов в организации»

проводится в on-line формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).

Программа прежде всего ориентирована на руководителей, которые могут выступать как участниками конфликта в организации, так и вынуждены быть медиаторами (разрешать конфликт, возникший между другими сотрудниками или отделами). Но также тренинг будет полезен и любому сотруднику компании, которому важно повысить свою эффективность при взаимодействии внутри компании.

Продолжительность вебинара: 1 день, с 10.00 до 17.00 (включая часовой перерыв на обед и перерывы каждые полтора часа. Время указано московское)

В результате участники:

  • Изучат основные принципы развития конфликтов и их разрешения
  • Познакомятся с разными типами конфликтов и попрактикуются их распознавать
  • Узнают, какие причины могут лежать в основе конфликта и попрактикуются их выявлять. Правильное распознавание причин, в свою очередь, позволяет (как и в любой другой области) в большинстве случаев быстро разрешить(«вылечить») сложившуюся ситуацию.
  • Смогут сформировать правильное отношение к конфликту, тем самым уменьшить интенсивность эмоциональной реакции на них
  • Познакомятся с ролью «модератора», ее значимостью и методами, которые можно использовать в этой роли
  • Узнают о типичных «мифах», связанных с конфликтами и потренируются давать правильную оценку сложившейся ситуации в компании

Формы работы на вебинаре: лекции и большое количество практики в виде анализа видео, кейсов и рабочих ситуаций самих участников.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

1 тема. Понятие конфликта и механизмы развития конфликта

  • Разные подходы к пониманию конфликта и их влияние на способы его разрешения
  • Структура развития конфликта
  • Конфликтогены: понятие и типы
  • Основные правила бесконфликтного общения

Тема 2. Типы конфликтов

  • Конструктивный и деструктивный конфликты
  • Трудовой и производственный конфликты
  • Конфликт интересов
  • Ценностный конфликт
  • Организационный конфликт
  • Инновационный конфликт
  • Психологический конфликт
  • Как правильно определить тип конфликта и подобрать к нему верные методы разрешения

Тема 3. Алгоритм разрешения конфликта

  • Универсальный алгоритм разрешения конфликта: выявить причины конфликта, демонстрировать понимание, выйти на поиск решения и т.д.
  • Как выявить причины конфликта: какие вопросы можно использовать, а какие недопустимы
  • Демонстрация понимания принятие, но не обязательно согласие. Почему важно демонстрировать понимание. Разные уровни демонстрация понимания
  • Дополнительные приемы поведения в конфликте: пауза, введение бюрократической составляющей и т.д.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы представляете сторону, которая виновата возникновении конфликта.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы очевидно не виновны, либо виновная сторона пока не известна.
  • Использование фактологического языка при разрешении конфликта. Отличие фактологического языка от эмоционального.
  • Линия времени в конфликте. Как направить участников с поиска виноватых к разрешению существующей проблемы.
  • Алгоритм разрешения конфликта, если вы выступаете как медиатор(посредник). Особенности и основные «подводные камни», которых нужно остерегаться.

Тема 4. Особенности разрешения разных типов конфликтов

  • Как правильно вести себя в деструктивном конфликте
  • Конфликт интересов. 5 основных стратегий поведения в подобном конфликте и какая стратегия лучше.
  • Два типа интересов: материальный и личностный
  • Основные типы противоречий в конфликте интересов: различие прогнозов, различие рисков, различие значимости и т.д.
  • Как правильно выяснить интересы другой стороны. Как правильно донести свои интересы. Как находить общие точки пересечения. Как доносить интересы сторон, если вы медиатор.
  • Разрешение психологического конфликта. Основные составляющие: эмоции, восприятие, общение. Как правильно преодолеть противоречия вызванные разными составляющими
  • Разрешение инновационного конфликта. Сопротивление как естественная реакция на изменения. Основные этапы осуществления изменений. Методы снижения и разрешения конфликтов при внедрении изменений

ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

Ведущая курса:

Валерия ДОЛГИХ - руководитель направления "Продажи". Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.

Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.

Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", 2009 г

 
Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Долгих Валерия
Долгих
Валерия
Ведущий бизнес-тренер. Ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ". Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами