"Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация и контроль"

12 000  
цена РУБ
дата проведения
07 декабря 2020 - 10 декабря 2020

место проведения
онлайн

даты проведения семинара: 05 октября 2020 - 08 октября 2020, 07 декабря 2020 - 10 декабря 2020


содержание семинара


ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

«БАЗОВЫЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация, контроль»

проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).

Для кого предназначен курс: 

  • Руководители групп, отделов, департаментов
  • Руководители компаний малого и среднего бизнеса
  • Кадровый резерв: сотрудники, которые планируются к переводу на руководящую позицию.

Какую пользу получат участники курса. Ежедневно в своей работе руководитель решает десятки нетривиальных задач. При всем их многообразии, если внимательно присмотреться, можно выделить ключевые:

  • Как понять: ЧТО самое важное для достижения поставленной перед подразделением цели? То есть, расставить ПРИОРИТЕТЫ.
  • Как спланировать свой рабочий день, чтобы успеть ВСЁ самое важное. И не утонуть в «текучке»!
  • Как сформулировать задачу сотруднику, чтобы он сделал именно то, что Вы ожидаете.
  • Как правильно делегировать. Так, чтобы после спать спокойно.
  • Как мотивировать сотрудника на выполнение работы. В том числе и рутинной!
  • Как и когда осуществлять контроль работы сотрудника по поставленной задаче.
  • Как, с пользой для дела, похвалить сотрудника.
  • Как указать сотруднику на ошибки, чтобы он не обиделся и не совершал их впредь.

На все эти, а также «лежащие рядом» вопросы, получат исчерпывающие ответы участники Дистанционного Курса.

Ответы по каждому вопросу будут в форме:

ГОТОВЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ +

ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА НА ПРАКТИКЕ

Вы получите ЧЁТКУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНЧЕНСКИХ НАВЫКОВ с отработанными на практике Вашего бизнеса деталями.

Если Вам по душе такой подход, ПРИХОДИТЕ!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Управленческий цикл. Что значит: управлять эффективно.

  • Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков.
  • Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений.

Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент.

  • Технология целеполагания. От SMART к SMARTER.
  • Как перейти от цели к плану. Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели.
  • Эффективный тайм-менеджмент.Матрица Эйзенхауэра. Виды задач.
  • Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20. 
  • Типичные «поглотители времени», и как с ними бороться.
  • Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования.

Модуль 3. Как ставить задачи сотрудникам. Делегирование.

  • Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
  • Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач.
  • Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
  • Алгоритм делегирования.
  • Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании.

Модуль 4. Координация и Контроль.

  • Типичные ошибки руководителя в области контроля.
  • Определение формы контроля сотрудника в зависимости от уровня его развития.
  • Как и когда правильно хвалить сотрудника.
  • Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника.
  • Способ формирования ответственности у подчиненных.

Модуль 5. Мотивация: от пространных теорий к реалиям бизнеса.

  • Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала.
  • Как мотивировать сотрудников.
  • Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации.

В результате курса участники:

  1. Сформируют стройную систему знаний по базовым навыкам управления
  2. Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени.
  3. Научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями
  4. Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным
  5. Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса
  6. Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
  7. Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных.

Формат проведения курса: 4 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом).

ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

Ведущая курса:

  

Светлана САМОХИНА

Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»

Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

Общее количество проведенных тренингов - более 300.

Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Самохина Светлана
Самохина
Светлана
Бизнес-тренер, кандидат физико-математических наук. Тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» (Москва)
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами