"ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения"

5 000  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
онлайн



содержание семинара


Тренинг для руководителей и тренеров компаний.

Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.

Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.

Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.

ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».

Цель тренинга: освоить инструменты, позволяющие максимально продлить эффект тренинга, внедрить и закрепить результаты обучения в работу сотрудников.

Участники: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.

В результате тренинга Вы:

  • Получите знания о том, что необходимо знать, уметь и делать менеджерам по продажам, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
  • Узнаете, по каким критериям оценивать деятельность продавца, чтобы определить «зоны достижения» и «зоны роста».
  • Научитесь поддерживать позитивные изменения и продлевать эффект тренинга
  • Проводить посттренинговые мероприятия
  • Получите готовый инструмент для обучения - 10 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями, тестами, раздаточным материалом и т.д.)
  • Сможете конструктивно критиковать, не обижая сотрудников.
  • Поддерживать высокую мотивацию к развитию и самосовершенствованию в работе

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Методика проведения занятий

  • Задачи посттренинга
  • Формы проведения пост-тренинговых занятий
  • Возможные трудности и подсказки к их преодолению 

Модуль 2. Темы посттрениговых занятий

  • Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
  • Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
  • Основы телефонного этикета.
  • Как узнать мотивы и потребности клиента
  • «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
  • «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить  на «немой» вопрос клиента.
  • Преодоление сомнений и возражений.
  • Способы стимулирования к завершению сделки
  • Как работать с конфликтным клиентом?
  • Стрессоустойчивость 

Модуль 3. Контроль применения знаний

  • Как измерить качественные изменения?
  • Бланки оценки
  • Перевод качества в количество
  • Способы проведения контроля 

Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний

  • Ругать нельзя хвалить.
  • Развивающая обратная связь
  • Коучинг в посттренинге
  • Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний 

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

О том, как проходил тренинг «ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения»: 03 декабря 2015г.; 27 августа 2014г; 26 февраля 2014г ; 25 июня 2011г.

Продолжительность тренинга: 2 часа. Вы можете пройти эту программу в формате индивидуального обучения.

Форма проведения: тренинг - мини-лекции, упражнения на отработку навыков, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями.

Количество участников: до 8 человек. 

Ведущая программы:

Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».

Дата проведения: Индивидуальное обучение в дистанционном формате (по skype).

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Луначарская Анна Николаевна
Луначарская
Анна Николаевна
Ведущий бизнес-тренер компании "НИСЭТ", специалист в области клиентского сервиса. Более 5 лет ведет авторские тренинги: «Продажи по телефону: активные технологии и методы», «Качественный сервис», «Телефонный этикет», «Профессиональный секретарь».
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами