25 января 2021 - 26 января 2021
Семинар. Защита и экономия в бизнесе с учетом новых решений Верховного суда. Все изменения в вопросах налоговой оптимизации 2021
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Семинар. Защита и экономия в бизнесе с учетом новых решений Верховного суда. Все изменения в вопросах налоговой оптимизации 2021
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Кадровая служба предприятия
23 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
Приглашаются:
- Директора по персоналу, директора по развитию, начальники отделов мотивации и компенсации, начальники ОТиЗ.
- Собственники компаний.
- Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
- Начальники отделов кадров, менеджеры по персоналу, инспекторы по кадрам, начальники службы персонала.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Новые знания в области законодательства в области управления персоналом.
- Практические методы разработки, внедрения и управления системой подбора персонала.
- Навыки расчета потребности в персонале и затрат на найм, поиск, подбор и отбор персонала.
Формат обучения:
- Онлайн-трансляция
содержание семинара
- Кадровый риск-менеджмент. Новые риски. Минимизация экономических и социальных последствий пандемии
- Новые кадровые риски в свете последних законодательных изменений.
- Организационно-технологическая схема анализа рисков персонала.
- Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
- Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
- Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
- Методы и принципы оценки кадровых рисков.
- Риски, возникающие в подсистеме управления персоналом организации.
- Риски на этапе начала работы сотрудника в организации.
- Риск создания негативного имиджа компании на этапе поиска кандидата из-за неграмотного содержания и формы объявления о вакантной должности и т. п.
- Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
- Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
- Анализ факторов, влияющих на возникновение кадровых рисков.
- Методы управления кадровыми рисками: расчетно-аналитические методы, опирающиеся на итоги и аналитику кадрового аудита; вероятностные методы оценки, применяемые в условиях частичной неопределенности; статистические методы, использующие статистико-математический инструментарий; методы экспертной оценки, наиболее подходящие для ситуации полной неопределенности риска.
- Выгода от внедрения системы управления рисками в управлении персоналом.
- Обязательные действия работодателя в условиях пандемии.
- Указы Президента. Санкций за неисполнение.
- Кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
- Увольнение сотрудников в условиях пандемии.
- Особенности оформления документов, права и обязанности работника и работодателя.
- Самоизолированные, дистанционные, удаленные сотрудники – особенности оформления трудовых отношений и выплаты заработной платы.
- Неполный и сокращенный рабочий день в связи с пандемией: законодательные нюансы.
- Сокращение штата: возможности и риски.
- Оформление отпусков: за свой счет, очередных, декретных. Особенности и нюансы в период пандемии.
- Оформление вынужденного простоя, неполного рабочего дня, неполной рабочей недели.
- МРОТ и НДФЛ.
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических мер на рабочих местах.
- Особенности ведения отчетности по труду ии заработной плате в условиях пандемии.
- СОУТ.
- Приостановление и отмена проверок: кого это коснется?
- Антикризисные меры Правительства.
- Дистанционная работа: организация, документальное оформление, оплата
- Письмо Минфина РФ от 01.08.2013 № 03-03-06/1/30978.
- Рабочее время. Распространение ПВТР на работника. Охрана труда.
- Компенсация затрат.
- Особенности работы и оплаты труда удаленных работников.
- Расторжение трудового договора с удаленным работником. Дополнительные основания увольнения (п.1 ст. 312.5 ТК РФ).
- Сложные вопросы трудовых дистанционных отношений.
- Электронная подпись. Кто за нее платит и как можно ли без нее обойтись.
- Возможен ли вариант с посещением офиса и как его правильно оформить? Оцениваем риски.
- Как осуществить перевод сотрудника с обычного режима на дистанционный. Примеры документов.
- Дополнительное соглашение: что нужно в нем предусмотреть.
- Судебная практика по дистанционной работе.
- Управление дистанционными сотрудниками. Организация удаленной работы.
- Оборудование рабочих мест, программное обеспечение, постановка задач и контроль их исполнения.
- Календарное и ресурсное планирование, расчет трудозатрат.
- Контроль работы и использования рабочего времени дистанционными работниками.
- Особенности организации дистанционной работы в условиях самоизоляции.
- Методические рекомендации Министерства труда.
- Документы Роспотребнадзора: обязанности работодателя.
- Порядок оформления перевода работников на дистанционный труд и работу на дому.
- Отличие дистанционного труда от надомного.
- Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору.
- Оплата труда дистанционных работников в условиях коронавируса.
- Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов
- Понятие кадрового делопроизводства и общие требования к оформлению кадровой документации.
- Состав кадровой документации.
- Порядок подготовки и заключения коллективного договора.
- Порядок составления и изменения правил внутреннего трудового распорядка.
- Порядок составления положения об оплате труда.
- Порядок составления и корректировки должностных инструкций.
- Внедрение профессиональных стандартов.
- Порядок составления, утверждения и ведения штатного расписания.
- Порядок составления графика отпусков.
- Порядок заполнения табеля учета использования рабочего времени.
- Персональные данные в кадровом делопроизводстве: Локальные акты, согласия и др. документы
- Порядок оформления трудовых отношений (приема на работу).
- Порядок ведения личных карточек.
- Алгоритм изменения условий трудового договора.
- Порядок предоставления и оформления отпусков.
- Порядок оформления поощрений.
- Порядок оформления дисциплинарных взысканий.
- Алгоритм оформления прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения с работы). Порядок заполнения, учета и хранения трудовых книжек.
- Воинский учет в организации.
- Аудит кадрового делопроизводства.
- Алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов.
- Определение отсутствующих локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно.
- Оценка правильности оформления и ведения кадровой документации, анализ соответствия локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства.
- Выявление нарушений, ошибок или несоответствий требованиям закона в оформлении, систематизации и хранении кадровой документации.
- Оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов.
- Передача дел в кадровой службе.
- Переход к электронным трудовым книжкам. Личные дела и порядок их ведения
- Приобретение бланков трудовой книжки, учет бланков.
- Порядок выдачи и оформление трудовых книжек работникам, не имеющим трудового стажа.
- Электронные трудовые книжки. Оформление, ведение, правовые аспекты.
- Урегулирование вопроса о форме ведения трудовой книжки с работником.
- Заполнение трудовых книжек при приеме работника на работу (в т.ч. на работу по совместительству), переводе, увольнении, переименовании организации и др.
- Оформление вкладыша в трудовую книжку.
- Выдача дубликатов трудовых книжек. Выдача трудовой книжки при увольнении.
- Напоминание работнику о получении трудовой книжки.
- Учет и хранение трудовых книжек в организации. Исправление ошибок в записях.
- Ответственность за несоблюдение порядка ведения трудовых книжек.
- Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.
- Формирование, ведение личных дел.
- Правовое регулирование трудовых отношений, организации труда и оплаты персонала
- Общая характеристика трудового договора и трудовых отношений.
- Виды трудовых договоров.
- Совместительство и совмещение: сходство и различия.
- Гарантии при заключении трудового договора.
- Сравнительная характеристика трудового договора и договора гражданско-правового характера.
- Порядок заключения ученического договора.
- Особенности регулирования труда с руководителями организаций.
- Особенности регулирования труда гражданских служащих.
- Основания расторжения (прекращения) трудового договора.
- Порядок аннулирования трудового договора.
- Порядок восстановления на работе бывшего сотрудника.
- Порядок и основания отстранения от работы.
- Материальная ответственность работодателя перед работником.
- Материальная ответственность работника перед работодателем.
- Порядок разрешения трудовых споров.
- Создание и функционирование системы управления охраной труда.
- Специальная оценка условий труда.
- Ответственность за нарушение трудового законодательства.
- Заработная плата: содержание, ограничения.
- Оплата труда при работе в особых условиях и условиях, отклоняющихся от нормальных. Отпуска и командировки.
- Пособия.
- Оптимизация затрат на персонал. Совершенствование системы оплаты труда и политик в сфере компенсаций и льгот
- Процесс бюджетирования: этапы планирования и принципы формирования бюджетов.
- Принципы составления бюджета: ‘сверху вниз’ и ‘снизу вверх’.
- Бюджет затрат на наем персонала.
- Бюджет затрат на высвобождение персонала.
- Бюджет затрат на использование персонала.
- Бюджет затрат на адаптацию персонала.
- Бюджет затрат на охрану и улучшение условий труда.
- Бюджет затрат на оплату труда персонала.
- Источники планирования затрат (внутренние и внешние).
- Бенчмаркинг.
- Структура HR-бюджета.
- Фонд оплаты труда.
- Положение об оплате труда.
- Премиальный фонд (премии, бонусы, опционы).
- Положение о премировании.
- Социальная программа (компенсации и льготы).
- Положение о компенсациях и льготах.
- Корпоративные мероприятия и праздники.
- Положения о корпоративных мероприятиях.
- План развития компании и план закрытия вакансий. (Договора с агентствами и т.п.).
- Обучение и развитие персонала.
- Положение об обучении и развитии персонала.
- Кадровый резерв.
- Положение о кадровом резерве.
- Оценка персонала.
- Изменение и корректировка бюджета (периодичность).
- Контроль исполнения бюджета.
- Балансирование между статьями и работа с избытками и перерасходом (ответственности HR и финансовых подразделений).
- Показатели и критерии эффективности.
- Методы оптимизации расходов на персонал.