Вебинар - Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте)

16 800  
цена РУБ
дата проведения
13 июля 2020 - 14 июля 2020

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
  • Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%

содержание семинара


  1. Планирование работы – «убитое» время или осознанная необходимость?
  • Анализ отеля: что, как и для чего анализируем.
  • Формулируем стратегию развития. Модный тренд или жизненная потребность?
  • Предупрежден – значит вооружен! Пониманием и оцениваем риски.
  1. Документационное обеспечение работы отеля
  • Получение (продление, переоформление, подтверждение) сертификатов, разрешений, лицензий и т.п.;
  • Работа с контролирующими органами: как успешно пройти проверку.
  • Стандарты, системы работы.
  1. Анализ рынка (что делается вокруг отеля)
  • Поиск и анализ информации. Возможности, технологии, приемы.
  • Принятие решений на основе полученного анализа.
  1. Гость отеля – кто он?
  • Посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
  • Въездной туризм и работа с компаниями его организующими: скидки, сезонность.
  • Работа с предприятиями, имеющими связи с другими субъектами РФ или зарубежными странами.
  • Работа с частными постояльцами.
  1. Отель глазами потенциального гостя
  • Как выбирается отель потенциальным постояльцем? Ищем способы привлечь внимание гостя.
  • Как привлечь корпоративных клиентов?
  • Как правильно информировать потенциальных гостей об отеле?
  1. Фирменный стиль – зачем он нужен и что это такое?
  • Что включает в себя фирменный стиль? Самобытность и узнаваемость.
  • Кейс: Пример разработки фирменного стиля.
  1. Цена услуг
  • Методы формирования цен на услуги отеля. Что выбрать?
  • Как не продешевить и не упустить «свое».
  • Тестирование рынка.
  • Стратегия ценообразования: понятие, сущность, практическое развитие.
  1. Чем ещё привлечь клиента, кроме возможности проживания и питания
  • Спектр услуг для повышения привлекательности отеля.
  • Дополнительный сервис.
  • Эксклюзивные услуги.
  1. Управление: создание лучшей услуги
  • Факторы услуги.
  • Эффективный менеджмент в областях управления.
  • Основные этапы менеджмента отеля.
  • Формализация процедуры предоставления услуг.
  • Три кита, три бизнес-процесса отеля.
  • Кейс: Примеры техпроцессов работы.
  1. Особенности работы с персоналом. Кадры решают все!
  • Оргструктура и штатное расписание: варианты оптимизации.
  • Составляем график работы.
  • Должностные инструкции: что необходимо прописать и как требовать исполнения.
  • Разработка эффективной системы мотивации для всего персонала.
  • Оплата труда – экономические и юридические нюансы.
  • Оценка и развитие персонала. Эффективные методы и приемы.
  1. Организация системы безопасности отеля
  • Пожарно-охранные системы.
  • Организация видеоконтроля без нарушения закона.
  • Доступ в номера и помещения.
  • Тревожная сигнализация.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами