03 февраля 2021 - 09 февраля 2021
Тренинг. Онлайн-тренинг "Управленческий upgrade. Развитие проактивности и креативности руководителя"
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
Тренинг. Онлайн-тренинг "Управленческий upgrade. Развитие проактивности и креативности руководителя"
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
Вебинар - Платные медицинские услуги: экономический и маркетинговый подход
16 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
Приглашаются:
- Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
- Собственники бизнеса.
- Главные врачи, заместители главного врача.
- Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
- Заместители главных врачей по экономике. Экономисты медицинских учреждений.
- Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
- Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
- Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
- Обобщенный опыт коллег.
В стоимость мероприятия входит:
- Комплект авторских материалов.
- Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
- Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
содержание семинара
- Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
- Локальные нормативные акты по платным услугам.
- Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
- Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
- Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
- Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
- Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
- Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
- Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
- Оформление трудового договора.
- Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
- Совмещение должностей, увеличение объема работы.
- Выбор способа оплаты труда.
- Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
- Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
- Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
- Стимулирующие выплаты.
- Медицинский маркетинг
- Понятие маркетинговой политики.
- Положение о маркетинговой политике.
- Порядок разработки маркетинговой политики.
- Структура и содержание маркетинговой политики.
- Этапы формирования маркетинговой политики.
- Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рынков.
- Ценовая политика.
- Продвижение услуг на рынке.
- Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
- Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
- Порядок ценообразования на медицинские услуги
- Ценовые стратегии.
- Утверждение перечня платных услуг.
- Порядок определения (расчета) цен.
- Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
- Алгоритм расчета цены.
- Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
- Случаи установления повышенной цены.
- Методика определения цены на платные медицинские услуги.
- Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
- Распределение затрат на медицинские услуги.
- Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.