Электронные трудовые книжки и другие новации кадрового делопроизводства

16 800  
цена РУБ
дата проведения
02 июля 2020 - 03 июля 2020

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  • Руководители и сотрудники службы персонала, отдела кадров, отдела труда.
  • Помощники руководителей по работе с персоналом и все сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Практические рекомендации по корректному ведению кадровой документации.
  • Комплект образцов документов входящих в информационно-документационную кадровую систему.
  • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%

содержание семинара


  1. Переход к электронным трудовым книжкам. Личные дела и порядок их ведения
  • Приобретение бланков трудовой книжки, учет бланков.
  • Порядок выдачи и оформление трудовых книжек работникам, не имеющим трудового стажа.
  • Электронные трудовые книжки. Оформление, ведение, правовые аспекты.
  • Урегулирование вопроса о форме ведения трудовой книжки с работником.
  • Заполнение трудовых книжек при приеме работника на работу (в т.ч. на работу по совместительству), переводе, увольнении, переименовании организации и др.
  • Оформление вкладыша в трудовую книжку.
  • Выдача дубликатов трудовых книжек. Выдача трудовой книжки при увольнении.
  • Напоминание работнику о получении трудовой книжки.
  • Учет и хранение трудовых книжек в организации. Исправление ошибок в записях.
  • Ответственность за несоблюдение порядка ведения трудовых книжек.
  • Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.
  • Формирование, ведение личных дел.
  1. Организация систематизации и хранения документов по личному составу. Подготовка кадровых документов к архивному хранению
  • Требования архивного законодательства к срокам и организации хранения документов по личному составу.
  • Перечень типовых управленческих документов со сроками хранения.
  • Номенклатура дел кадровой службы, формирование дел.
  • Подготовка документов к архивному хранению. Порядок уничтожения дел с истекшими сроками хранения.
  • Передача документов в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации.
  • Ответственность за нарушение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности документов по личному составу.
  1. Внутренний аудит кадровых документов
  • Алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов.
  • Определение отсутствующих локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно.
  • Оценка правильности оформления и ведения кадровой документации, анализ соответствия локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства.
  • Выявление нарушений, ошибок или несоответствий требованиям закона в оформлении, систематизации и хранении кадровой документации.
  • Оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов.
  1. Кадровый риск-менеджмент. Новые риски при приеме на работу
  • Новые кадровые риски в свете последних законодательных изменений.
  • Организационно-технологическая схема анализа рисков персонала.
  • Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
  • Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
  • Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
  • Методы и принципы оценки кадровых рисков.
  • Риски, возникающие в подсистеме управления персоналом организации.
  • Риски на этапе начала работы сотрудника в организации.
  • Риск создания негативного имиджа компании на этапе поиска кандидата из-за неграмотного содержания и формы объявления о вакантной должности и т. п.
  • Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
  • Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
  • Анализ факторов, влияющих на возникновение кадровых рисков.
  • Методы управления кадровыми рисками: расчетно-аналитические методы, опирающиеся на итоги и аналитику кадрового аудита; вероятностные методы оценки, применяемые в условиях частичной неопределенности; статистические методы, использующие статистико-математический инструментарий; методы экспертной оценки, наиболее подходящие для ситуации полной неопределенности риска.
  • Выгода от внедрения системы управления рисками в управлении персоналом.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами