Управление торгово-развлекательным центром: маркетинговый аспект

19 800  
цена РУБ
дата проведения
27 апреля 2020 - 28 апреля 2020

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
  • Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
  • Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
  • Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Сертификат в объёме 12 часов

Формат обучения:

  • Онлайн-трансляция.

содержание семинара


  1. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
  • Анализ степени охвата целевого рынка.
  • Анализ рыночной позиции ТЦ.
  • Анализ структуры целевой аудитории рынка.
  • Анализ показателей работы арендаторов.
  • Оценка деятельности ключевых конкурентов.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
  • Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
  • Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
  • Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
  • Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
  • Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
  • Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
  • Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
  • Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
  • Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
  • Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
  • Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
  • Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
  • Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
  • Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
  • Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.
  1. Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
  • Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
  • Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
  • Активная позиция в работе с арендаторами: регулярный мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
  • Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
  • Быстрое заполнение вакантных площадей и проведение ремонтных работ, чтобы в случае ротации новый оператор мог как можно быстрее открыться в центре.
  • Изменение в случае необходимости арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
  • Контроль своевременного поступления арендных платежей.
  • Защита владельца торговой недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей.
  • Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
  • Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
  • Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
  • Предоставление информации и консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
  • Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети, контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
  • Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами