Продажи в условиях жесткой конкуренции

19 850  
цена РУБ
дата проведения
24 июня 2020

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Это не очередной тренинг по продажам! Это «охота» в режиме «реалити».

Долой теорию, о ней и так все говорят, настало время действовать! Владимир Якуба раскроет свои техники, а затем участники под его руководством на собственных кейсах проведут телефонные переговоры, теперь уже точно доведя их до результата. При этом эксперт сам продемонстрирует реальные звонки в компании и успешно дожмет клиентов, которые «долго думают», которым «дорого», которым «неинтересно»... Ведь конкуренция на рынке – не повод не продавать!

 

Новый формат. Интенсивная пролонгированная программа + самостоятельная работа + индивидуальная обратная связь от эксперта.

Как это будет?

8 часов очного тренинга. Эксперт делится авторскими инструментами продаж, разбирает примеры из собственного опыта, а участники прямо на тренинге тестируют новые приемы, отрабатывают их в реальных телефонных переговорах.

8 часов индивидуальной самостоятельной работы по плану эксперта: анализ конкурентов, сбор информации о клиентах, составление скрипта, телефонные переговоры.

Что дальше?

Вы составляете «отчет» о своих достижениях и дальнейших планах, отправляете его эксперту и в течение 24 часов получаете обратную связь по телефону или электронной почте.

Специальный бонус! Комплект авторских материалов в электронном виде:

  • Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Книга «Самодисциплина 2.0».
  • Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
  • Видео «Живые звонки. Лучшее».

В результате участники смогут:

  • составлять идеальный скрипт «под компанию»;
  • безальтернативно назначать встречу, быть на ней ведущим;
  • противодействовать манипуляциям, пресекать «наезды», убеждать собеседника;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые ведут к продаже по щелчку пальцев;
  • грамотно работать с личным брендом, чтобы продавать дороже;
  • мотивировать себя работать, когда не хочется.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.

Преимущества программы:

  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые можно использовать уже на следующий день после тренинга.

содержание семинара


Тренды и конкурентные «бои»

  • 10 новых трендов продаж в России и мире.
  • Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях.
  • Нативная реклама.
  • Персонализация и дополненная реальность.
  • Быстрая реакция.
  • ППС-подход в борьбе за долю рынка.
  • Как опережать конкурентов? Новые технологии «разведки».
  • Что делать, если ваше предложение клиенту аналогично предложению конкурента?

Реалити-практикум: «Живой звонок конкуренту».

Реалити-практикум: «Проверка отдела продаж».

 

Телефонные продажи в новом стиле

  • ГТА-подход: голос, текст, автоматизация.
  • 8 блоков составления идеального скрипта «под компанию».
  • «Зацепки» и «дожим».
  • 5 фраз для начала диалога.
  • Как переводить каждый звонок в режим «легко»?
  • Первые 60 секунд диалога.
  • Как стать «своим» с первых секунд холодного контакта?
  • 3 скрипта для первого, второго и третьего «захода к клиенту».

Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера».

 

Продажи через рекомендации

  • Как получать рекомендации после и во время продажи?
  • 2 скрипта.
  • ВБЗ и КОЗ-алгоритмы.
  • Стадии получения «мягких» рекомендаций.
  • Личные и онлайн-рекомендации.
  • Как получать рекомендации «между прочим»?

 

Личные продажи 1×1

  • РОНИ, которого я беру на встречу.
  • 12 приемов эффективных встреч 1×1.
  • 3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи.
  • Как управлять «дистанцией̆», не скатываясь в «панибратство»?
  • Инструменты для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность».
  • 4 варианта расположения на переговорах.
  • 3 стандарта позиции ВВП.
  • Методы запоминания имен.
  • Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.
  • Доработка жестами, сторителлинг.

 

Возражения и контрманипуляции

  • Как пресечь «наезды» клиентов?
  • 13 новых приемов обработки возражений:
    «комплимент + тем не менее», «я понимаю ваше желание», «некоторые так говорят», «больше на перспективу», «УТП-подход», «СОК/СОЧ», «провокация», «пересчет», «в целом, преуменьшение», «подмена смыслов», «уход», «метод Дефлопе».

Реалити-звонок: «Отработка возражений с реальным клиентом».

 

Как продавать «дорого»? Личный бренд продавца

  • Главные векторы личного брендинга для переговорщика: фотостиль, профили в социальных сетях, работа с контентом, 6 визуальных инструментов.
  • Брендинг с бюджетом «0».
  • ПВО и СЭМ-подходы.

 

Самомотивация на подвиги

  • Как «зажечь себя»?
  • 11 системных приемов самомотивации:
    отработка реакций, химия продаж и своего тела, страх-опасность, зона дискомфорта, правило воздушного шара, фильтрация того, что попадает в голову, настоящее по «Элизабет Гилберт», дискомфорт в стиле Apple, антиусталость, ГТО-подход.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Владимир Якуба
Владимир
Якуба
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами