Организация документооборота и работы с документами по личному составу в государственных и муниципальных организациях и

29 800  
цена РУБ
дата проведения
01 сентября 2020 - 04 сентября 2020

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  •  
    • Руководители и специалисты административных и кадровых служб и департаментов.
    • Помощники руководителей, офис-менеджеры.
    • Сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела.
    • Все заинтересованные лица.

Цель курса :

  •  
    • Практические рекомендации по работе с документами по личному составу.
    • Алгоритм формирования номенклатуры дел.
    • Сборник примеров составления типовых документов.
    • Обобщенный опыт коллег и актуализацию профессиональных знаний, умений и навыков специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организации в рамках требований профстандартов.

содержание семинара


  1. Работа с документами по личному составу в государственных и муниципальных учреждениях и организациях
  • Обзор действующих нормативных правовых актов.
  • Обеспечение соблюдения требований, установленных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, по организации хранения, учета, комплектования и использования документов по личному составу.
  • Классификация документов по личному составу.
  • Организационно-распорядительные документы по личному составу (приказы, распоряжения, трудовые договоры (служебные контракты).
  • Документы по учету кадров.
  • Документы по расчетам заработной платы и другим выплатам.
  • Документы по охране труда.
  • Сроки хранения документов по личному составу.
  • Комплектование архивов организаций, государственных и муниципальных архивов документами по личному составу.
  • Подготовка документов по личному составу к передаче в архив организации.
  • Особенности формирования отдельных дел по личному составу.
  • Проведение экспертизы ценности документов по личному составу в архиве организации.
  • Передача документов по личному составу в государственный, муниципальный архив.
  • Хранение и учет документов по личному составу в архивах организаций, государственных и муниципальных архивах.
  • Хранение документов по личному составу.
  • Учет документов по личному составу.
  • Состав и формы основных и вспомогательных внесение изменений в учетные документы.
  • Создание и ведение справочно-поисковых средств к документам по личному составу.
  • Опись дел по личному составу.
  • Основные функции описи дел по личному составу и принципы ее составления.
  • Порядок составления описи дел по личному составу в организации.
  • Оформление описи дел по личному составу.
  • Схема систематизации дел в описи.
  • Справочный аппарат к описи.
  • Опись дел по личному составу в государственном, муниципальном архиве.
  • Другие архивные справочники в государственном, муниципальном архиве.
  • Использование документов по личному составу.
  • Организация доступа к документам по личному составу.
  • Организация использования документов по личному составу.
  • Архивная справка.
  • Архивная выписка.
  • Архивная копия.
  • Информационное письмо.
  1. Разработка номенклатуры дел
  • Организация работы по составлению номенклатур дел.
  • Методика составления номенклатур дел.
  • Разделы номенклатуры дел.
  • Оформление, согласование, утверждение номенклатуры дел.
  • Внедрение номенклатур дел.
  1. Требования к оформлению организационно-распорядительной документации
  • Общие требования к созданию документов.
  • Оформление реквизитов документов.
  • Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования).
  • Эмблема.
  • Товарный знак (знак обслуживания).
  • .Код формы документа.
  • Наименование организации — автора документа.
  • Наименование структурного подразделения — автора документа.
  • Наименование должности лица — автора документа.
  • Справочные данные об организации.
  • Наименование вида документа.
  • Дата документа.
  • Регистрационный номер документа.
  • Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа. Место составления (издания) документа.
  • Гриф ограничения доступа к документу.
  • Реквизит «Адресат».
  • Гриф утверждения документа.
  • Заголовок к тексту. Текст документа. Отметка о приложении.
  • Гриф согласования документа. Виза. Подпись. Печать.
  • Электронная подпись.
  • Отметка об исполнителе.
  • Отметка о заверении копии.
  • Отметка о поступлении документа.
  • Резолюция.
  • Отметка о контроле. Отметка о направлении документа в дело.
  • Подготовка документа.
  • Текст документа. Разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами.
  • Построение грамматически связного текста. Текст организационного и распорядительного документа.
  • Бланки документов. Требования к оформлению, виды, реквизиты.
  • Подготовка электронных документов.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами