28 января 2021
Семинар. Бизнес-семинар "Налоговое планирование 2021. Оптимизация и защита бизнеса"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар. Бизнес-семинар "Налоговое планирование 2021. Оптимизация и защита бизнеса"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности т
11 100
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
Приглашаются:
-
- Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
-
- Практические рекомендации по оценке эффективности рекламных компаний.
- Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
- Методику практического использования результатов анализа рынка услуг.
содержание семинара
- Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
- Анализ степени охвата целевого рынка.
- Анализ рыночной позиции ТЦ.
- Анализ структуры целевой аудитории рынка.
- Анализ показателей работы арендаторов.
- Оценка деятельности ключевых конкурентов.
- Оценка эффективности рекламных компаний.
- Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
- Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
- Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
- Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
- Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
- Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
- Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
- Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
- Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
- Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
- Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
- Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
- Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
- Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
- Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
- Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.