"Развитие лидерства. Ситуационное лидерство. Управление на основе ценностей"

16 000  
цена РУБ
дата проведения
20 ноября 2019 - 21 ноября 2019

место проведения
Офис



описание семинара


Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию лидерских качеств.


содержание семинара


Успех работы компании не в последнюю очередь определяется тем, насколько сотрудники верят своим руководителям и готовы следовать за ними в самых неожиданных и сложных ситуациях.

Где найти таких Лидеров?

Очень непростой вопрос. И он постоянно остается открытым у руководителей компаний и сотрудников HR.

Давайте попробуем заменить этот вопрос:

А может легче вырастить Лидеров? Как вырастить собственных Лидеров? Как самому стать Лидером?

Мы привыкли рассматривать Лидерство как Искусство, как Дар вдохновлять других людей и вести за собой. При этом мало кто смотрит на Лидерство как на ремесло. В тренинге «Развитие Лидерства. Ситуационное Лидерство. Управление на основе ценностей» мы собрали практические инструменты, которые помогут всем желающим овладеть Искусством Лидерства и превратиться из подмастерья в Мастера. Это вполне решаемая задача!

Участники:

  • Руководители структурных подразделений / линейные менеджеры
  • Руководители компаний малого и среднего бизнеса

Цель программы: формирование и развитие лидерских навыков.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Искусство влияния на людей.

  • Определения Лидерства. В чем отличие Лидера от менеджера.
  • Характеристики личности Лидера. Портрет Лидера.
  • Виды власти руководителя.

Модуль 2. Истоки Лидерства. Личная система ключевых ценностей. Управление на основе ценностей.

  • Три акта жизни. Основные вызовы современного темпа жизни руководителя. Причины выгорания.
  • Формулируем собственную систему ключевых ценностей. Создаем баланс и гармонизируем работу и личную жизнь.
  • Важнейшие сферы жизни человека. Как поставить приоритетную цель в каждой сфере жизни.
  • Формулируем персональный список приоритетных целей.
  • Ценности как источник влияния в теории лидерства. «Эффект матрешки».
  • Ценностное управление. Когда ценности становятся главным боссом в компании.

Модуль 3. Стили управления в теории Лидерства.

  • Как это было: краткий обзор классификаций стилей управления в теории Лидерства.
  • Типы руководителей. PAEI – код.
  • Как понять свой стиль управления и научиться эффективно общаться с носителями других стилей.
  • Значимость работы в команде. Взаимодополняемость.
  • Ситуационный Лидер.

Модуль 4. Ситуационное лидерство. Простой ответ на самые сложные задачи руководителя.

  • Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства.
  • Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство.
  • Диагностика. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность.
  • Гибкость. Четыре стиля поведения руководителя.
  • Блок-схема результативного Партнерства.

Модуль 5. Главные «секреты» ситуационного Лидера.

  • Как поставить сотрудникам цели, которые будут вдохновлять.
  • Как и за что хвалить сотрудников, чтобы они работали еще лучше.
  • Негативная обратная связь. Как превратить выговор в эффективный инструмент мотивации.
  • Четвертый секрет ситуационного Лидера.

Модуль 6. Лидер строит высокоэффективную команду.

  • Подбор персонала: структура интервью, виды интервью.
  • Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника. Типичные ошибки управленческого общения с новым сотрудником.
  • Методы обучения на рабочем месте: наставничество, коучинг.
  • Технология наставничества. «Пятилистник» наставничества.

Модуль 7. Формы групповой и индивидуальной работы с сотрудниками.

  • Как правильно провести совещание.
  • Как руководителю взаимодействовать с «трудным» сотрудником. Как построить беседу с «трудным» сотрудником.
  • Принципы психологически грамотного поведения руководителя.

В результате тренинга участники:

  1. Осознают основные отличия Лидера от менеджера
  2. Получат стройную систему знаний о ситуационном лидерстве
  3. Структурируют накопленный опыт управления персоналом
  4. Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей
  5. Выведут собственную систему ценностей
  6. Получат представление об ценностном управлении
  7. Научатся ставить сотрудникам цели, которые их мотивируют
  8. Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
  9. Приобретут и закрепят готовые инструменты для всех этапов управления персоналом: от вхождения в коллектив и адаптации в нем до увольнения сотрудников.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Автор и ведущая:

Светлана Самохина, бизнес-тренер, руководитель направления "Обучение персонала" Центра "ТренерПРОФИ".

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Самохина Светлана
Самохина
Светлана
Бизнес-тренер, кандидат физико-математических наук. Тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» (Москва)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами