Упаковка ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов?

25 700  
цена РУБ
дата проведения
13 декабря 2018 - 14 декабря 2018

место проведения
Место проведения мероприятия будет сообщено дополнительно.
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Что нужно сказать потребителю, чтобы сделать ваш продукт для него незаменимым, желанным прямо сейчас?

Поймайте клиента за душу, продайте ему ценность, а не товар или услугу! «Упакуйте» ценность в слова и используйте эти волшебные, продающие фразы везде, где это возможно: на сайте, при личной коммуникации, в рекламе... Напишите настоящую Книгу продаж и помогите коммерческой службе продавать больше и дороже.

  • Реклама не работает?
  • Продукт покупают не те, кто нам нужен?
  • Постоянно снижаем цены, чтобы победить конкурентов – дальше уже некуда?
  • Не можем коротко и внятно рассказать людям, зачем им наш продукт?
  • Не понимаем, что нужно потребителям?

Проработать эти вопросы, сформулировать позиционирование, разработать концепцию продаж, скрипты и стратегию продвижения помогут авторские методики опытного практика Ольги Подгорной. Возвращайтесь в офис с готовым маркетинговым планом!


Целевая аудитория:

  • Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отделов продаж, собственники малого бизнеса.
  • Специалисты отделов маркетинга, продвижения.

Для участия в семинаре не обязательно иметь маркетинговое образование.

На семинаре отрабатываем 7 важнейших навыков:

  1. Сегментировать рынок и составлять портрет ядра целевой аудитории.
  2. Анкетировать потребителей (проводить маркетинговые исследования).
  3. Формулировать позиционирование.
  4. Вычленять продающие аргументы, УТП и инсайты.
  5. Определять эффективный комплекс продвижения.
  6. Понимать правила эффективного рекламного сюжета.
  7. Создавать Книгу продаж для коммерческого отдела.

Результат семинара-практикума:

Маркетинговая «упаковка» для прорыва в продажах, инструкция для отдела продаж и эффективный план кампании продвижения.

Форма проведения:

50% времени – практикумы; 25% − теория практического назначения; 25% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


содержание семинара


Введение: Игровая практика «Секретный Код Маркетинга»

 

Часть I: «7 секунд вам на продажу!»

  • Для чего нужна маркетинговая «упаковка» продукта?
  • Дифференцируйся или умри!

 

Часть II: Кому продаем?

  • Сегментирование рынка – есть путь классический и… правильный.
  • Особенности сегментирования в B2B.
  • Как определить свою целевую аудиторию? Пошаговый алгоритм.
  • Ядро целевой аудитории. Продавать тем, кто оценит.

Практика. Определяем целевые аудитории для бизнесов слушателей.

 

Часть III: Потребитель, ты скажи, че те надо…

  • Поведенческий портрет целевой аудитории.
  • 20 потребностей человека.
  • Боли, Страхи, Препятствия.
  • Ценности потребителя, или Что для них действительно важно?
  • Модель Кано как маркетинговое исследование для выявления критериев выбора продукта.
  • Поиск ниши – маркетинговый алгоритм.

Практика. Выявляем критерии выбора продукта по алгоритму «Поиск ниши».

 

Часть IV. Кто мы? Для кого мы? Почему мы?

  • Шесть альтернативных типов позиционирования по Уинду.
  • Доказывай это! Продающие аргументы.
  • Не атрибуты продукта, а выгоды потребителя!

Практика. Позиционируем, формулируем. Разрабатываем продающие аргументы и атрибуты.

 

Часть V: Где и как применяется маркетинговая упаковка?

  • Рекламные носители.
  • Точки контакта.
  • Книга продаж и презентации.
  • Сайт и SEO.
  • PR и контент-маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Ценообразование.
  • Фирменный стиль.

 

Часть VI: Выбираем каналы продвижения

  • Продвижение – это не только реклама.
  • Виды и каналы продвижения.
  • Как выбрать самые эффективные каналы продвижения?

Игровая практика. Игра «Пиастры!»

 

Часть VII: Добавим сюжета!

  • Задачи рекламы.
  • Модели рекламного воздействия.
  • Чек-лист рекламного месседжа.
  • 10 критериев эффективной/креативной рекламы.

Креативная практика. Пишем сценарий рекламного ролика.

 

Часть VIII: Инсайты, или Как «зацепить» потребителя за душу?

  • Эмоция или рацио? Что продает лучше?
  • Признаки настоящего инсайта.
  • Где искать инсайты?

Практика. Игра «Магический круг».

 

Часть IX: Подведем итоги и составим план действий.


Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами