Оценка персонала. Методы и практика использования

25 700  
цена РУБ
дата проведения
13 апреля 2019 - 14 апреля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


При приеме на работу, обучении, продвижении по карьерной лестнице, или, наоборот, увольнении; при поощрении или взысканиях оценка персонала – важнейшая процедура, от которой зависит эффективность работы всей компании.

Часто HR-менеджеры и руководители, столкнувшись с необходимостью оценить сотрудников, не знают, как подойти к этому вопросу. Авторский тренинг Анастасии Казанцевой познакомит вас с методиками и современными трендами в области оценки персонала, поможет структурировать информацию и определиться, что подойдет именно под ваши задачи.

Автор курса – практикующий специалист по оценке персонала – насчитывает более 200 оцененных сотрудников ежегодно и щедро делится своими знаниями в области оценки и интересными кейсами из многолетней практики. В рамках тренинга вы испробуете на себе некоторые методы оценки, получите обратную связь о своих сильных и слабых сторонах как оценщика, побудете в роли оцениваемого и наблюдателя.

 

Для кого:

Тренинг будет интересен специалистам, интересующимся оценкой персонала: директорам и менеджерам по персоналу, руководителям компаний, начальникам отделов и подразделений.

На тренинге вы:

  • освоите технологию подготовки и проведения оценки с использованием различных методов (особое внимание уделено методам «Интервью по компетенциям» и «Ассессмент-центр»);
  • получите навык наблюдения за оцениваемым и интерпретации поведенческих индикаторов;
  • научитесь давать развивающую обратную связь по результатам оценки.

Бонусы всем участникам:

  • Пакет из 45 вопросов к 10 наиболее популярным компетенциям и ключ к интерпретации ответов.
  • Упражнения для использования в рамках ассессмент-центра: кейс на планирование, ролевая игра, групповая дискуссия.
  • Бесплатная дистанционная поддержка участников по вопросам использования оценочных технологий в течение одного года после прохождения обучения (телефон, скайп).

содержание семинара


1. Модель компетенций как основа оценки. Как с ее помощью принимать решения и составлять план развития сотрудника?

  • Структура компетенции.
  • Индикаторы и работа с ними.
  • Шкала компетенции.
  • Профиль компетенций, профиль должности и модель компетенций.

Практика: Построение профиля компетенций.

 

2. Методы оценки

  • Собеседование.
  • Интервью по компетенциям.
  • Кейс-интервью.
  • Профессиональное тестирование.
  • Оценка профессиональных навыков.
  • Психологическое тестирование.
  • Ассессмент-центр.
  • Оценка 360 градусов.
  • Оценка по чек-листам.
  • Оценочная конференция.
  • Оценка с помощью деловых игр.
  • Барьерометрия.

 

3. Современные тенденции в оценке персонала

  • Диджитализация.
  • Упрощение.
  • Геймификация.

Практика: Работа в мини-группах. Подбор методов оценки под задачи и возможности бизнеса.

 

4. Интервью по компетенциям

  • Навыки ведения диалога.
  • Этапы подготовки и проведения интервью.
  • Модель STAR.
  • Как работать с социально желательными ответами?
  • Технологии построения вопросов.
  • Интерпретация полученной информации.
  • Определяем основные мотиваторы с помощью интервью.

Практика: Работа в мини-группах. Интерпретация ответов.

Практика: Ролевая игра «Интервью по компетенциям».

 

5. Особенности метода «Интервью по компетенциям»

  • Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям. Как их нейтрализовать?
  • Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение.
  • Работаем с разными видами реакции на оценку.

Практика: Ролевая игра «Работа со сложными реакциями оцениваемого».

 

6. Ассессмент-центр

  • Организационные вопросы проведения ассессмент-центра.
  • Спецификационная таблица.
  • Индивидуальные упражнения (ролевая игра, аналитический кейс, кейс на планирование).
  • Групповые упражнения (деловая игра, групповая дискуссия с распределенными ролями, групповая дискуссия без распределенных ролей).
  • Основные правила наблюдения.

Практика: Работа в аквариуме «Наблюдение».

 

7. Обратная связь

  • Принципы развивающей обратной связи по итогам проведенной оценки.
  • Какие сложности возможны при подаче обратной связи? Как их преодолеть?

Практика: Ролевая игра «Обратная связь».

  • Составляем отчет по результатам оценки.

Практика: Ролевая игра «Передача технологии обратной связи».

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Анастасия Казанцева
Анастасия
Казанцева
Консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала. Бизнес-тренер в области HR-технологий. Преподаватель Государственного академического университета гуманитарных наук (курс «Теория менеджмента в разрезе организационного поведения»).
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами