Уральский деловой форум КОНФЕРЕНЦИЯ «Прорыв в бизнесе: стратегия победителей»

бесплатное участие
дата проведения
09 сентября 2010



описание семинара


Конференция объединит деловое сообщество Урала под общей идеей - как сделать свой бизнес успешнее. Опытом развития и продвижения бизнеса поделятся ведущие бизнесмены Уральского региона, маркетологи, финансисты, юристы, специалисты в области it-технологий. 


содержание семинара


Конференция объединит деловое сообщество Урала под общей идеей - как сделать свой бизнес успешнее. Опытом развития и продвижения бизнеса поделятся ведущие бизнесмены Уральского региона, маркетологи, финансисты, юристы, специалисты в области it-технологий. 

Секция 1
1. Наружное наблюдение или оценка стоимости бизнеса
Почему стоимость - лучший критерий? Как оценить эффективность управления? Как управлять стоимостью? Что делать для увеличения стоимости бизнеса?
2. Финансовый ориентир или где взять деньги на развитие бизнеса?
Кредиты – способ развития или хомут на шею? Кредит и лизинг: преимущества и недостатки. Как найти инвестора? Бизнес-ангелы – кто они? Альтернативные способы привлечения денег.
3. Вывод  войск или аутсорсинг персонала компании
Аутсорсинг и аутстаффинг персонала  как эффективная технология организации бизнеса. Плюсы и минусы, возможности и угрозы заемного труда. План действий компании.
4. Диверсификация бизнеса: инструмент развития или стратегия выживания?
Зачем это нужно? Когда появляется необходимость в диверсификации? Как расширить диапазон бизнеса, изменить ассортимент продукции  и переориентировать рынки сбыта?

Секция 2
1. Война брендов  или способы создания непобедимой торговой марки.
Брэндинг — современное оружие маркетолога. Технология создания сильного бренда.  Позиционирование или зашифрованная карта местности. Создание нового бренда и развитие имеющегося. Аудит бренда и принятие решения о ребрендинге
2. Атакуем клиентов или как сделать рекламную кампанию успешной
Рекламная кампания от идеи до воплощения - теория "раскрутки" фирмы. Анализ эффективности рекламы
3. Internet - стремление к мировому господству. Как продвигать свой бизнес в сети.
Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит? Корпоративный сайт – лицо компании в виртуальной среде. Социальные сети, форумы, блоги, сообщества - как они помогают развивать бизнес. Поисковая оптимизация, продвижение сайта.
4. Конкурентная разведка или зачем совершать кражу со взломом, если можно войти через дверь!
Как  и где добывать информацию о конкурентах? Бенчмаркинг или легальный промышленный шпионаж. Быстрое реагирование на изменения. Создание дезинформации о собственных действиях.

Секция 3
1. Детектор лжи или гарантия безопасности вашей компании
Как определить лгуна на этапе собеседования? О чем чаще обманывают?  Диагностика по внешности, по жестам, по вербальным признакам. Графология как инструмент оценки сообщаемой информации.
2. Тяжело в учении легко в бою!
Обучение сотрудников – в чем выгода?  Брать со стороны или выращивать своих - плюсы и минусы корпоративного обучения. Сертификация руководителей или новый метод аттестации персонала.Кадровый резерв – как выявлять, учить, развивать?
3. На передовой
Современные тенденции развития бизнес-образования в России. Кризис: до и после - что изменилось на рынке образования. МВА – знания, опыт, престиж.
4. Вести с полей. Обзор рынка труда Урала.
Пульс рынка труда. Мониторинг заработных плат. Человеческие ресурсы Урала. Тенденции современного рынка.

* Организатор оставляет за собой право корректировать содержательную часть Конференции и организационные условия проведения форума.

Время проведения: 10.00 - 19.00
Место проведения: г. Екатеринбург, отель "Ramada".

Прими участие в Конференции Уральского делового форума  и почерпни массу новых идей для развития бизнеса.
Участие в Конференции бесплатное.
Запись по телефону: (343) 253-83-83, info@professional.ural.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами