Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт

22 300  
цена РУБ
дата проведения
20 июня 2019 - 21 июня 2019

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

Ø  Владельцы и управляющие торговых центров.

Ø  Представители управляющих и девелоперских компаний.

В ходе мероприятия Вы получите:

Ø  Практические рекомендации по выполнению плана арендного дохода.

Ø  Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.

Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговыми (торгово-развлекательными) центрами


содержание семинара


1. Проблемы и тенденции управления торговым центром: отечественный и зарубежный опыт

Ø  Уход бизнеса в интернет.

Ø  Концепция ТЦ и ТРЦ.

Ø  Обеспечение взаимодействия социальных слоев общества.

Ø  Проведение культурных мероприятий.

Ø  Объединение процесса совершения покупки и досуга.

Ø  Городской центр «под крышей».

Ø  Влияние процесса глобализации на развитие ТЦ и ТРЦ.

Ø  Организационная структура управляющей компании: Функции управления. Функции отдела развития. Функции отдела аренды. Задачи инженерной службы. Задачи службы сервиса.

 

2. Планирование маркетинговой деятельности торгового (торгово-развлекательного) центра

Ø  Анализ степени охвата целевого рынка.

Ø  Анализ рыночной позиции объекта.

Ø  Анализ структуры целевой аудитории рынка.

Ø  Анализ показателей работы арендаторов.

Ø  Оценка деятельности ключевых конкурентов.

Ø  Оценка эффективности рекламных компаний.

Ø  Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).

Ø  Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.

Ø  Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).

Ø  Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.

Ø  Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.

Ø  Поведение потребителей выбранных целевых групп.

Ø  Показатели маркетинговой эффективности объекта: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда объекта.

Ø  Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.

Ø  Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.

Ø  Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).

Ø  Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.

Ø  Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.

 

3. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу

Ø  Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.

Ø  Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.

Ø  Мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.

Ø  Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).

Ø  Как быстро заполнить вакантные площади?

Ø  Изменение арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.

Ø  Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.

Ø  Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.

Ø  Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.

Ø  Консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.

Ø  Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети. контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.

Ø  Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).

4. Управление капиталом и инвестициями в торгового (торгово-развлекательного) центра

Ø  Оценка недвижимости.

Ø  Экспертиза объекта.

Ø  Привлечение арендаторов и сдача помещений в наем.

Ø  Расчет ставок арендной платы и арендных графиков.

Ø  Привлечение инвестиций для ремонта и реконструкции объекта.

Ø  Анализ фактических доходов и расходов объекта.

Ø  Пути увеличения доходности, повышения качества обслуживания и предложения новых услуг арендаторам.

Ø  Модернизация оборудования, сведение к нулю вероятности возникновения проблем, связанных с эксплуатацией зданий.

Ø  Анализ и оценка конкурентоспособности объекта.

Ø  Определение эффективности использования объекта с учетом состояния и прогноза развития рынка.

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами