Контрольно-счетные органы: организация и построение эффективной работы

29 800  
цена РУБ
дата проведения
25 мая 2020 - 28 мая 2020

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  •  
    • Руководители и специалисты контрольно-счетных и счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Цель курса :

  •  
    • Практические рекомендации по эффективной реализации КСО контрольно-надзорных полномочий.
    • Алгоритм проведения контрольно-надзорных мероприятий.
    • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.

содержание семинара


  1. Контрольно-счетные органы: правовой статус и полномочия
    1. Организация и осуществление контрольной деятельности КСО
    1. Контроль за расходованием средств, выделенных в целях реализации Приоритетного проекта государственных (муниципальных) программ
    1. Аудит эффективности использования бюджетных средств
    1. Анализ формирования доходной части бюджета и контроль за исполнением плановых назначений по доходным источникам
    • Федеральный закοн N 6-ФЗ «Οб οбщих принципах οрганизации и деятельнοсти кοнтрοльнο-счетных οрганοв субъектοв Рοссийскοй Федерации и муниципальных οбразοваний» (с изменениями и дοпοлнениями).
    • Федеральный закон N 131-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    • Кοмментарий к Федеральнοму закοну «Οб οбщих принципах οрганизации и деятельнοсти кοнтрοльнο-счетных οрганοв субъектοв Рοссийскοй Федерации и муниципальных οбразοваний».
    • «Бюджетный кодекс Российской Федерации» N 145-ФЗ.
    • Наличие состава административного правонарушения.
    • Отбор объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (выбор, полномочия, основания, оптимизация контрольной деятельности).
    • Нецелевое, неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств (вопросы выявления, определения размера и доказательства).
    • Последствия и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
    • Меры бюджетного принуждения.
    • Практика взаимодействия с правоохранительными органами.
    • Представление интересов КСО в судебных органах и органах судебных приставов.
    • Организация и проведение КСО аудита эффективности и экспертизы проектов местного бюджета.
    • Подготовка предложений по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
    • Приоритетные программы и проекты: правовое регулирование формирования, утверждения и исполнения приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Бюджетные инвестиции на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
    • Оценка обоснованности бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Оценка обоснованности показателей приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Организация контроля за исполнением мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Оценка законности и эффективности расходов на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. Обзор арбитражной практики.
    • Анализ материалов бухгалтерской и управленческой отчетности по реализации мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы.
    • Оценка влияния мероприятий приоритетного проекта государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
    • Опыт, проблемы и перспективы реализации программного бюджета.
    • Аудит обоснованности величины норматива затрат.
    • Оценка достоверности показателя объема государственного и муниципального задания.
    • Аудит результативности расходов на государственные и муниципальные услуги.
    • Бюджетные и автономные учреждения, как объект контроля контрольно-счетных органов.
    • Повышение эффективности реализации государственных и муниципальных заданий.
    • Анализ системы качества оказания государственных и муниципальных услуг.
    • Контроль за деятельностью государственных и муниципальных учреждений.
    • Обоснованность выбора получателей субсидий, грантов.
    • Аудит достоверности показателей результативности использования субсидий, грантов.
    • Аудит получателей субсидий, грантов юридических и физических лица.
    • Правовое регулирование предоставления субсидий, грантов.
    • Контроль за законностью использования субсидий, грантов.
    • Аудит результативности расходов на поддержку и развитие реального сектора экономики.
    • Аудит результативности расходов на развитие гражданского общества.
    • Аудит использования бюджетных инвестиций на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий.
    • Аудит правомерности осуществления бюджетных инвестиций.
    • Определение приоритетных объектов бюджетных инвестиций.
    • Аудит обоснованности цены строительно-монтажных работ.
    • Приёмка и дальнейшая эксплуатация объектов бюджетных инвестиций.
    • Аудит в сфере закупок.
    • Анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
    • Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
    • Обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в части 3 ст. 98 Федерального закона № 44-ФЗ: установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков; подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок; систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации.
    • Взаимодействие с органами, осуществляющими контроль в сфере закупок, исключение дублирующих функций.
    • Анализ полноты н обоснованности формирования доходов бюджетов соответствующего уровня в ходе экспертизы проектов закона (решения) о бюджете законодательного (представительного) органа, организация и осуществление взаимодействия с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета.
    • Анализ полноты учета объектов налогообложения по имущественным налогам (в т.ч. налогу на имущество, земельный налог).
    • Практика взаимодействия КСО с налоговыми и регистрирующими органами.
    • Проведение КСО оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
    • Оценка законности предоставления государственных (муниципальных) гарантий и поручительств обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета) и имущества, находящегося государственной собственности субъекта Российской Федерации (в муниципальной собственности).
    • Организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
    • Анализ полноты учета земельных ресурсов субъекта РФ (муниципального образования), соблюдения принципа платности использования земли.
    • Практика взаимодействия КСО с регистрирующими органами, в том числе с органами федерального земельного контроля.
    • Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию).
    • Учет, управление, повышение эффективности использования и оптимизации имущества Казны.
    • Контроль за проведением инвентаризации Казны, обязательной при составлении годовой отчётности.
  2.  

 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами