Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?

33 800  
цена РУБ
дата проведения
30 марта 2019 - 31 марта 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Что нужно сделать чтобы успешно выйти со своим товаром на внешний рынок?

  1. Проанализировать готовность компании и продукта к международным продажам.
  2. Создать «Дорожную карту» вывода товара на международные рынки, а именно:
    • выбрать потенциальные регионы/каналы сбыта для экспорта;
    • оценить необходимые изменения в структуре организации;
    • подготовить (или адаптировать) ваш продукт к требованиям международных норм по безопасности;
    • понять роль и ответственность вашей компании как экономического оператора на международных рынках;
    • продумать шаги по международной сертификации продукта.
  3. Узнать, как и где найти потенциальных клиентов для международных продаж.
  4. Принять участие в международных выставках, донеся свои преимущества до потенциальных покупателей.
  5. Получить представление о современных вариантах логистики товаров до места продаж.
  6. Сориентироваться в вариантах дальнейшего развития бизнеса и взаимодействии с партнерами.

Авторская программа Ильи Шпирта поможет избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива. Специалистов-практиков по такой теме – единицы, а этот семинар – один из немногих по ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам вывода продукции на рынки перечисленных регионов.

Пройденный материал отрабатывается в упражнениях по запуску собственного продукта на международный рынок. Программа сопровождается реальными примерами из опыта эксперта.

 

Бонус каждому участнику:

Дополнительные русскоязычные материалы по законодательным директивам ЕС и сопутствующим документам для дальнейшей работы.

 

Целевая аудитория:

  • Собственники и руководители компаний-производителей или импортеров оригинальных потребительских и B2B-товаров в поиске новых рынков сбыта. Коммерческие директора. Директора по продажам.
  • Бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, разработчики NPD (новой продукции).

 

В результате вы:

  • Поймете степень готовности вашей организации/продукта к выходу на экспортные операции.
  • Сориентируетесь в сроках и потенциальных инвестициях для выхода на экспортные операции.
  • Ознакомитесь с современными требованиями к поставщикам, к продукту и его безопасности, сертификации (на примере непродовольственных товаров), а также к упаковке для продажи на экспорт.
  • Узнаете, откуда получить информацию для сбора «холодной» базы клиентов.
  • Получите практические (без «воды») рекомендации по эффективному позиционированию своей продукции на международных рынках, вариантам сотрудничества с партнерами и его дальнейшего расширения.
  • Узнаете о вариантах логистики, запрашиваемых современными ритейлерами в Европе для доставки товара в торговые точки.
  • Познакомитесь с полезными аспектами и порядком участия в международных индустриальных выставках.
  • Сможете выбрать свою роль на выставке – посетитель или участник?
  • Проясните для себя возможные направления расширения бизнеса с партнерами.
  • На практическом кейсе пройдете все этапы – от подготовки и сертификации до вывода продукта на международный рынок с его продажей покупателю.

 

Формат проведения:

  • Интерактивная концентрированная информация в форме лекции с презентацией – 70%.
  • Практические задания и работа в группах над бизнес-кейсами – 25%.
  • Практические примеры из опыта и ответы на вопросы – 5%.

содержание семинара


ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ПРОДУКТА И ОРГАНИЗАЦИИ

  • Оценка текущего состояния вашего продукта и компании 
    Насколько ваш продукт готов к экспорту и конкуренции?
  • Регионы и каналы продаж 
    На какие рынки выйти и каким образом продавать? Как избежать ошибок и запуститься в «нужном месте в нужный час»? Критерии выбора. Оценка конкурентной среды. Схема дистрибуции: каналы дистрибуции и торговые каналы.
  • Цена и возможные драйверы себестоимости 
    Что повлияет на конечную цену товара на рынке? Из чего складывается цена? И чем придется поступиться? Определяем ценовую политику для выбранных рынков.
  • Перспективы сертификации 
    Пройдет ли ваш товар сертификацию? Объективный взгляд на свой продукт: на что обратить внимание, чтобы избежать разочарования.
  • Лицензирование товара (франшизы интеллектуальной собственности) 
    «Фиксики» или «Disney»? Когда стоит думать о лицензировании? И, если товар уже выпускается по лицензии, расширять ли ее на новые рынки?
  • Структура организации 
    Какие изменения нас ждут? Какие из функций понадобится обновить или расширить в организации? Управленческие и функциональные перемены. Изменения в back-office и front- office. Оценка глубины предстоящих изменений.
  • Вопросы к IT 
    Переводить ли сайт на английский? Нужны ли в компании новые выделенные телефонные линии? Что делать с почтовыми ящиками и адресами e-mail? «Трудности перевода» – рассмотрим необходимые и достаточные изменения.
  • Дополнительные операционные бюджеты 
    Выставки, маркетинг, командировки, образцы и отправка образцов.

 

ЧАСТЬ 2. ПОДГОТОВКА ПРОДУКТА К МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОДАЖАМ

  • Европейская и международная цепь поставок 
    3 основных экономических оператора. Наша роль и ответственность в цепи поставок.
  • Общий рынок в ЕС 
    Понятие общего рынка ЕС. Рынок без границ – как этим воспользоваться?
  • Общие требования к безопасности 
    Понятие «безопасности продукта».
  • Директивы по безопасности ЕС как законодательные акты 
    Рассмотрим основные директивы.
  • Гармонизированные стандарты рынка ЕС  
    (Рассмотрим на примере непродовольственной промышленной продукции). Что это такое? Как с ними работать
  • Оценка соответствия продукта нормативам ЕС 
    Из чего состоит и каковы процедурные акты?
  • Категории сертификации в ЕС 
    Что такое «Уполномоченный орган сертификации» (Notified Body)? В чем разница с Сертификационной лабораторией?
  • Техническая документация как важнейший этап оценки соответствия 
    Основные понятия и содержание. Технический файл. Ведомость материалов. Оценка рисков (Матрица оценки рисков). Протоколы испытаний. Декларация соответствия (EC Declaration of Conformity).
  • Маркировка CE 
    Что предполагает презумпция соответствия стандартам безопасности?
  • Европейские требования к упаковке 
    Краткий обзор особенностей. Нанесение знака CE – на какой продукт? Откуда брать тексты для предупреждений (Warnings)?
  • Контроль качества продукции на зарубежных рынках 
    Контролирующие и надзорные органы и система Rapex. Выявление некачественной продукции – отзывы с рынка и штрафы.
  • Тест-репорты ваших поставщиков/ производителей 
    Как и когда их можно использовать? На что обратить внимание?
  • Выбор лаборатории для тестирования 
    Как выбрать в зависимости от типа сертификации и расположения?
  • Оценка стоимости тестирования 
    Квотирование. Как сэкономить на тестах? Кто заплатит за тесты – производитель сырья, производитель продукции или заказчик? Рассмотрим кейсы.
  • Логистика грузов 
    Условия Incoterms. Выбор поставщиков (при производстве за границей). Платежи и аккредитивы (Letter of Credit). Требования к транспортной упаковке. Фасовка и маркировка Shipping Marks. Новые виды доставки в пункты продаж. Cross-docking.
  • «Холодный» поиск клиентской базы 
    Инструменты поиска. Доступная информация в интернете. Каталоги участников выставок.
  • Подготовка каталогов и образцов 
    Каталоги – электронные или бумажные? Образцы «ручной сборки».

 

ЧАСТЬ 3. ЗАПУСК ПРОДАЖ

  • Последняя проверка (чек-лист) 
    Last Minute check – примерный список для чек-листа перед запуском.
  • Набор рабочей базы клиентов 
    Работа на индустриальных выставках. Если вы посетитель? А если вы участник? Как получить максимум пользы от выставки в любом качестве? Повторные контакты с ранее собранными «холодными» контактами. Рекомендации имеющихся партнеров, лицензиаров и прочих контактов. Каталоги дистрибуторов в открытом доступе. Работа через агентов – особенности формата.
  • Работа с современными форматами торговли (опционально для компаний B2C) 
    Переговоры с байером. Работа напрямую с сетью. Доставки на центральный склад и Cross Docking. Лицензии как универсальный open-door-инструмент. Online-ритейлеры – основные особенности сотрудничества. Магазины-склады Wholesale.
  • Собственные торговые марки как растущий сегмент рынка 
    Определение. Плюсы и минусы.
  • Нишевый товар – индивидуальным клиентам, мейнстрим – массовым клиентам 
    Разбираем тренды современных продаж в каналах сбыта.
  • Доверие клиентов 
    Как его добиться? Как удержать?

 

ЧАСТЬ 4. ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ И ОБНОВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

  • Развивайте свои товары! 
    Расширение линеек и частота обновления продукции.
  • Преемственность марок 
    Линейки продукции. Как развить и приумножить свою торговую марку? Создавайте зонтичные бренды.
  • Тренды в вашей индустрии 
    Как им следовать?

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Илья Шпирт
Илья
Шпирт
Директор по международным продажам в крупной компании-производителе. Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами