Онлайн-курс. Деловая переписка

12 400  
цена РУБ
дата проведения
10 марта 2020 - 20 марта 2020

место проведения
online
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Вы хотите писать сложные и объемные тексты просто и понятно? Создавать письма, которые будут продавать товар/услугу без вашего участия? В письменном диалоге «гасить» эмоции и сохранять лояльность и преданность клиентов? Стремитесь сохранить, а лучше преумножить клиентскую базу?

Эти и другие задачи вам поможет решить онлайн-курс Натальи Булгаковой.

Овладейте принципами грамотной письменной коммуникации, станьте экспертом в глазах клиентов и увеличьте конверсию коммерческих предложений!

Практическая часть на каждом занятии – около 70%. Вы сразу отрабатываете все полученные инструменты.

Бонус каждому участнику: методические материалы, примеры фраз, используемых в деловой переписке, электронная книга М.В. Кирсановой «Деловая переписка: учебное пособие».

 

Целевая аудитория:

  • Специалисты отдела продаж, руководители, которые активно применяют деловую переписку.
  • Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, которые проводят тренинги по деловой переписке.

В результате вы:

  • профессионально оформляете бланк письма в соответствии с государственным стандартом;
  • правильно составляете письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре;
  • пишете грамотные коммерческие предложения и отслеживаете их конверсию;
  • формулируете ответ на претензию, сохранив лояльность клиента и репутацию компании.

Перед началом курса рекомендуем участникам:

За 3-4 дня до начала обучения отправить 5-7 реальных примеров писем: коммерческие предложения, примеры деловых писем на фирменном бланке для анализа и корректировки.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.


содержание семинара


Оформляем реквизиты делового письма

  • Государственный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003.
  • Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.

ПРАКТИКУМ № 1

Учимся находить ошибки в оформлении реквизитов. Образцы писем отправляются заранее.

ПРАКТИКУМ № 2

Корректируем оформление реквизитов на примерах писем участников.

Домашнее задание:

Составить образцы бланков согласно ГОСТ Р 6.30-2003.

 

Виды писем и их особенности. Формулируем цели письма

  • Как правильно определить и сформулировать цель письма?
  • Благодарственные, гарантийные и информационные письма. Письмо-запрос, письмо-напоминание, письмо-предложение, письмо-просьба и так далее – в чем отличия?
  • Структура писем.
  • Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.

ПРАКТИКУМ № 1

Учимся формулировать цель письма, определять его вид, анализировать структуру. Определяем соответствие цели и содержания письма. Образцы писем отправляются заранее.

ПРАКТИКУМ № 2

Работаем с письмами участников. Формулируем цель каждого письма, определяем его вид, анализируем структуру. Определяем соответствие цели и содержания каждого письма.

Домашнее задание:

Скорректировать свои письма в соответствии с полученными знаниями.

 

Составляем продающие письма и коммерческие предложения

  • План и схема продающего текста.
  • Как решить проблемы клиента в письме?
  • Оформляем коммерческое предложение.
  • Как повысить конверсию коммерческого предложения?

ПРАКТИКУМ

Анализируем объем, наполнение КП. Работа с материалом участников.

Домашнее задание:

Скорректировать свои КП в соответствии с полученными знаниями.

 

«Трудные» письма

  • Какие письма требуют особой осторожности? Жалобы, отказы, претензии – используем примеры для снижения эмоционального напряжения.
  • Как избежать конфронтации и разрешить конфликты? Психологические приемы в тексте.

ПРАКТИКУМ

Анализируем содержание писем. Определяем, какие приемы повышают и какие снижают эмоциональное напряжение.

Домашнее задание:

Составить текст «трудного» письма, используя примеры фраз, используемых в деловой переписке.

 

Наталья Булгакова
Наталья
Булгакова
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Провела 200+ корпоративных тренингов. Опыт работы в сфере продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами