Онлайн-курс. Интерактивные задания и тесты в смешанном обучении

15 600  
цена РУБ
дата проведения
02 апреля 2019 - 23 апреля 2019

место проведения
online
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Один из ключевых элементов любого учебного курса (дистанционного, очного, смешанного) – практика. Именно она обеспечивает максимальное усвоение материала и перенос полученных знаний в реальную жизнь.

  • в начале – для стартовой диагностики и осознания слушателем актуальности обучения;
  • в середине – для выяснения текущего понимания и степени усвоения материала;
  • в конце – для закрепления и понимания результативности обучения.

При этом наибольшие сложности вызывает вопрос – как спроектировать упражнения, адекватные учебным целям?

На курсе вы научитесь разрабатывать эффективные тесты и практические задания для смешанного обучения: удаленные и аудиторные. Своим опытом поделится Александр Соломатин – признанный эксперт в области методологии корпоративного обучения, реализовавший десятки проектов по разработке и аудиту учебно-методических материалов для крупнейших компаний.

Данный курс на 100% практико-ориентированный. Полученную информацию можно применять сразу, после каждого вебинара – не дожидаясь окончания всего курса. Таким образом, его результаты вы увидите уже после первого дня обучения.

Бонус: участники получают возможность воспользоваться широкой экспертизой автора в корпоративном обучении и задать вопросы, выходящие за рамки темы курса.

 

Целевая аудитория:

  • методисты смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • репетиторы;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей.

В результате вы:

  • научитесь разрабатывать задания для курсов смешанного формата, ориентированные на практические результаты и максимальный перенос материала в рабочую деятельность;
  • под руководством эксперта разработаете упражнения, тесты, чек-листы для разных познавательных уровней: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка;
  • создадите практикумы к каждому типу навыков: ментальному, коммуникативному, моторному.

Вы получите:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Презентации и другие материалы занятий.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 ак. часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 ак. часов.


содержание семинара


Вебинар 1. Выявляем учебные цели: какой тип заданий подобрать для их достижения?

  1. Как связать производственную и учебную цели? Декомпозирование ожидаемых результатов в профиль развития.
  2. Категории учебных целей/результатов обучения по Блуму. Как применять их при разработке практических заданий?
  3. Типы практических заданий: обучающие и контролирующие. Их особенности.
  4. Обратная связь в заданиях: в какой момент, в каком объеме, в какой форме давать?

 

Вебинар 2. Разрабатываем тесты знаний: задания на запоминание и понимание материала

  1. Тесты знаний на разных этапах обучения: входной контроль, обратная связь в процессе обучения, итоговое испытание.
  2. Что тестируем? Тесты на проверку знания (запоминания) и на проверку понимания.
  3. Виды тестовых вопросов: единичный/множественный выбор, ранжирование, сопоставление.
  4. Как сформулировать вопросы, правильные ответы и дистракторы? Учимся на примерах.
  5. Технические средства для реализации тестов: используем бесплатные сервисы.

 

Вебинар 3. Проектируем упражнения: задания на практическое применение материала

  1. Принцип конгруэнтности (соответствия) при проектировании практических заданий.
  2. Типы практических заданий: анализ кейсов, обращение к опыту, получение опыта. Когда что лучше использовать?
  3. Бланк разработки интерактивного задания. Для чего нужен и как его правильно заполнить?
  4. Структура заданий на развитие коммуникативных навыков. Правила подготовки заданий на формирование речевых модулей.
  5. Чек-лист. Когда и что можно оценивать с его помощью? Форматы и правила подготовки чек-листа.

 

Вебинар 4. Взаимная проверка: разрабатываем задания на умение создавать, анализировать и оценивать

  1. Когда целесообразно применять взаимное оценивание слушателей?
  2. Элементы заданий на взаимное оценивание:
    1. Текст задания.
    2. Шаблоны ответа.
    3. Критерии оценки.
    4. Эталон выполнения.
    5. Эталон оценивания.
  3. Алгоритм разработки заданий на взаимное оценивание.
  4. Как сочетать взаимное оценивание с другими испытаниями?
  5. Типы заданий на взаимное оценивание. Как оценить выполнение заданий?

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Александр Соломатин
Александр
Соломатин
Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. МБА, образование в области HR, тренинг-менеджмента, сценарного мастерства. Более чем 20-летний опыт проведения и разработки тренингов и дистанционных курсов для реальных сегментов бизнеса. Руководитель тренинговой команды с опытом загрузки до 1000 тренинговых дней в год. Исполнитель более 50 проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами