Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда

бесплатное участие
дата проведения
25 февраля 2019

место проведения
АО «Экспоцентр»
ОРГАНИЗАТОР: Studio42



описание семинара


25 февраля, в первый день работы выставки CJF, состоится семинар «Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда», который проведет Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42 Студия 42


содержание семинара


Семинар будет посвящен разбору основных направлений детского маркетинга и тенденциям событийного маркетинга в детской категории. На семинаре Анастасия подробно разберет популярные зарубежные и российские кейсы, даст практические рекомендации.

Направления детского маркетинга

Как организовать детское мероприятие, чтобы получить лояльных взрослых

Тенденции событийного маркетинга в детской категории

Популярные зарубежные и российские кейсы

Спикер – Анастасия Аввакумова, управляющий партнер рекламного агентства Studio 42. Работая в рекламной индустрии более 17 лет, она реализовала тысячи проектов для международных и отечественных брендов: МТС, Efes, PEPSI, Novartis, Pfiser, PUIG, Chanel, Maxxium, Oriflame, Ozon, «Дикси», Сбербанк, L`Оreal, LVMH, Первый канал и других.

 

За долгие годы карьеры Анастасия на стороне агентств прошла путь от промоутера до руководителя отдела по работе с клиентами.

Боровик Дарья PR-менеджер
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Аввакумова Анастасия
Аввакумова
Анастасия
Управляющий партнер рекламного агентства Studio 42
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами