Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

25 700  
цена РУБ
дата проведения
01 апреля 2019 - 02 апреля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Как обеспечить бизнесу долгую жизнь и постоянное развитие?

Не секрет, что во многих сферах именно репутация определяет выбор поставщика. Уверенность в вашем профессионализме – то, что клиент хочет чувствовать, отдавая свои деньги в новые руки.

Создавая экспертный имидж компании с помощью контент-маркетинга, вы:

  • занимаете выгодные позиции относительно конкурентов;
  • гарантируете бренду высокие показатели вспоминаемости при возникновении потребности;
  • заранее формируете «теплоту клиента», а значит, скорость выбора именно вашего предложения;
  • минимизируете возражения;
  • инвестируете в будущие продажи.

Контент-маркетинг – современный, замеряемый и эффективный инструмент, который позволяет выстроить долгосрочную доверительную коммуникацию с потенциальными клиентами, сотрудниками, партнерами. А еще правильная контент-стратегия – это высокий статус в профессиональной среде, зеленый сигнал потенциальным инвесторам, рост стоимости бренда.

Начните использовать контент-маркетинг вместе с Ольгой Подгорной на этом семинаре!

 

Целевая аудитория:

  • Начинающие контент-маркетологи;
  • бренд-менеджеры, специалисты по PR, рекламе, маркетингу;
  • руководители подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR);
  • HR-руководители и специалисты, отвечающие за корпоративный бренд.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:

  • с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей;
  • генерировать и распространять востребованный контент;
  • замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании;
  • обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности;
  • с помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.

Какие задачи/проблемы поможет решить семинар?

  • Слабая реакция клиентов на прямую рекламу. Решение: нативные методы коммуникации, непрямая вовлекающая реклама.
  • Постоянный рост бюджета на прямую рекламу и падение эффективности. Решение: постепенный переход от прямой рекламы к формированию входящего спроса, приходу клиентов «по рекомендациям».
  • Постоянная работа с возражениями. Решение: отработка возражений на уровне информационного запроса, обучение и подготовка потенциального клиента.
  • Низкая степень доверия потенциальных клиентов при высоких ценовых рисках. Решение: формирование незыблемой репутации, которая гарантирует спокойствие клиента.
  • Неуверенные позиции в конкурентной среде. Решение: отстройка от конкурентов, формирование имиджа компании-эксперта в определенной области.
  • Неуправляемая репутация. Решение: использование digital-инструментов измерения репутационного фона, управления негативом и позитивом.
  • Отсутствие внятной обратной связи от потребителей. Решение: внедрение современных инструментов управления обратной связью, передача знаний в соответствующие подразделения компании.

В чем особенность этой программы?

  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Уникальные авторские игры, которые облегчают восприятие информации.
  • Легкая подача, визуализация всего материала.

Бонус каждому участнику!

  • Готовые шаблоны, чек-листы, типовые документы, ссылки на полезные веб-инструменты.
  • 101 идея для соцсетей.
  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Форма проведения:

  • 45% времени − раскрытие теоретических вопросов;
  • 25% − практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% − деловые игры;
  • 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.

содержание семинара


Введение

  • Кто такие контент-маркетологи и что должны уметь?

 

Контент-стратегия. А как же без нее?

  • Куда двигаться? Зачем нужна стратегия и как с ней работать?
  • Что такое целевой репутационный образ компании? Как его создавать в интернет-пространстве?

Практика: формируем целевой репутационный образ.

  • Как создаются легенды? Чем бренд отличается от названия?
  • Как продвигать медийные лица компании и бренды персоналий?

Практика: прописываем уровни бренда.

  • Целевые аудитории.
  • Основной месседж. Что и кому говорим?

Игровое задание: создаем месседж.

 

SERM. Как управлять репутацией бренда в интернете?

  • Работа с отзывами. Соцсети, сайт, отзовики… Инструменты и ключевые каналы коммуникации в SERM.
  • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?
  • Кто такие инфлуенсеры и как с ними работать?

Мозговой штурм: как получать комментарии и отзывы?

 

Работа с блогерами и СМИ

  • Как мотивировать блогера написать о вас бесплатно? А сколько стоит «за деньги»?
  • Как digital помогает работать со СМИ? Полезные инструменты.

Практика: пишем письмо блогеру.

 

Контент-маркетинг на службе маркетолога

  • Что такое контент-маркетинг? Как контент влияет на репутацию?
  • PR и/или SEO? Как помочь поисковым роботам продвигать сайты для людей?
  • Коммерческая польза контент-маркетинга.
  • Полезный контент как инструмент продажника. Помогаем коллегам.

Задание: виды контента в воронке продаж.

 

15 пунктов разработки контентной стратегии

  • Пошаговая инструкция по созданию стратегии и контентного плана.
  • Психологические и информационные потребности аудитории.

Игра «17 потребностей».

  • Как составить редакционный план?

Практика: разрабатываем экспресс-план на месяц.

 

Контент-маркетинг в соцсетях

  • Современные соцсети в цифрах.
  • Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или Твиттер? Какой сетью «загребать»?
  • Ой, а о чем писать? Майнд-карты в помощь!
  • 10 принципов эффективного контента в соцсетях.
  • 12 типов самого вирального контента.
  • Как часто нужно публиковать контент?
  • Разница контента для блога на сайте и для соцсетей.
  • 7 важных трендов соцсетей.
  • Конкурсы в соцсетях. Как не нарваться на закон?
  • UGC: user-generated content или пользовательский контент в соцсетях. Как заставить людей оставлять комментарии и писать позитивные отзывы?

Мозговой штурм: 100 идей для соцсетей.

 

Как писать вовлекающие и подкупающие статьи и посты для соцсетей?

  • Правила захватывающего текста.

Игровое задание: делаем новость из сказки.

Игровое задание: создаем цепляющие заголовки.

  • Сторителлинг и вообще об историях.

 

А как еще можно? Мессенджеры, рассылки, форумы, видео, вебинары и… да, реклама!

  • Возможности мессенджеров для контент-маркетинга.
  • Email-рассылки: кому, сколько, когда, о чем?

Практика: составляем сценарий рассылок.

  • Форумы: слухи о смерти преувеличены?
  • Видеомаркетинг. Формируем имидж и помогаем продавать.
  • Как проводить вебинары и как приводить на вебинары целевую аудиторию?

Групповое задание: составляем план вебинара.

  • Таргетированная реклама в соцсетях. Зачем нужна контент-маркетологу, как ее настроить и вести?

Практика: настраиваем таргетированную рекламу.

  • Нативная реклама – старый «зверь» в новой клетке.

 

Планирование, ресурсы, инструменты и оценка эффективности контент-маркетинга

  • Что такое SMART и зачем оно нужно?

Практическое задание: ставим SMART-цели.

  • Как планировать эффективно?

Практическое задание: составляем диаграмму Ганта.

  • Фриланс нам в помощь. Кто нам понадобится и как найти лучших?
  • А роботы на что? Полезные инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников.
  • Почем фунт контент-маркетинга? Бюджеты: джентльменский набор, необходимый минимум и «ни в чем себе не отказывать».
  • Метрики и KPIs. Как оценить эффективность?

Практическое задание: рассчитываем эффективность воронки коммуникации, ищем уровни для доработки.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами