Планирование хозяйственной деятельности организации

11 100  
цена РУБ
дата проведения
22 июля 2019

место проведения
БЦ Фарватер

даты проведения семинара: 22 июля 2019, 14 октября 2019, 16 декабря 2019


описание семинара


Приглашаются:

  • Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов.
  • Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты.
  • Руководители, собственники бизнеса.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами.
  • Алгоритм формирования планов и экономических нормативов.
  • Обобщенный опыт коллег.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Сертификат в объёме 8 часов

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

содержание семинара


  1. Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
  • Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
  • Система планов предприятия как результат процесса планирования.
  • Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
  • Практика организации внутрифирменного планирования.
  • Составление схем планирования.
  • Составление производственной программы предприятия.
  • Планирование производства и реализации продукции.
  • Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
  • Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
  • Планирование повышения качества продукции на предприятии.
  • Система показателей технического уровня производства и продукции.
  • Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
  1. Стратегическое планирование
  • Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
  • Содержание и характеристика основных его этапов.
  • Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
  1. Бизнес-планирование
  • Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
  • Принципы бизнес-планирования.
  • Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
  • Организация процесса бизнес-планирования.
  • Основные его недостатки.
  • Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
  1. Финансовое планирование
  • Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
  • Процесс финансового планирования.
  • Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
  • Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
  • Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
  • Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
  1. Планирование маркетинга инноваций
  • Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
  • Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
  • Основные направления развития инновационного комплекса.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
 
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами