Юридические аспекты Комплаенс-менеджмента

11 100  
цена РУБ
дата проведения
14 мая 2020

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  • Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов.
  • Руководители, собственники бизнеса.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Практические рекомендации по предотвращению негативных последствий юридических неточностей в договорах.
  • Практические рекомендации по минимизации рисков потерь организации.
  • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.

 


содержание семинара


  1. Налоговые риски
    1. Защита от необоснованных претензий налоговых органов. Границы налоговой проверки
    1. Мошенничество
    1. Комплаенс-система
    • Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль.
    • Анализ договоров с точки зрения рисков по налогу на добавленную стоимость.
    • Договоры и необоснованная налоговая выгода.
    • Переквалификация сделок: порядок, риски, налоговые последствия.
    • Недействительность договоров с точки зрения налоговых последствий.
    • Договоры с физическими лицами и ИП: оцениваем налоговые риски.
    • Переквалификация сделок при проведении налоговой проверки, практика применения переквалификации режимов, сделок и пр. Порядок взыскания налогов в соответствии с судебной практикой и позицией ведомств.
    • Введение обязательной досудебной процедуры обжалования всех ненормативных актов налоговых органов, а также действий или бездействий их должностных лиц.
    • Подача апелляционной жалобы на решение налоговых органов.
    • Практика защиты прав налогоплательщика при рассмотрении налоговых споров в арбитражных судах. Рекомендации по эффективному ведению налоговых споров.
    • Последствия экономических преступлений для компаний.
    • Определение мошенничества.
    • Российское и международное законодательство.
    • Классификация видов мошенничества.
    • Мотивы мошенничества.
    • «Треугольник мошенничества».
    • Типаж мошенника.
    • Выявление случаев мошенничества.
    • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
    • Индикаторы мошенничества.
    • Типовые схемы мошенничества.
    • Присвоение активов (деньги, ТМЦ).
    • Коррупция (откаты, конфликт интересов).
    • Мошенничество с отчетностью.
    • Проведение расследования.
    • Управление процессом расследования мошенничества.
    • Сбор доказательств.
    • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
    • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
    • Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения.
    • Объекты системы комплаенс-контроля.
    • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
    • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
    • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
    • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
    • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
    • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами