Платные медицинские услуги: организация и предотвращение споров с пациентами

29 900  
цена РУБ
дата проведения
26 марта 2019 - 29 марта 2019

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:
  •  
    • Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
    • Собственники бизнеса.
    • Главные врачи, заместители главного врача.
    • Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
    • Экономисты медицинских учреждений.
    • Заместители главных врачей по экономике.
    • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
  •  
    • Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
    • Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
    • Практические рекомендации по предотвращению потребительского экстремизма.
    • Алгоритм противостояния недобросовестным потребителям медицинских услуг.
    • Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
    • Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.

содержание семинара


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Организация платных медицинских услуг и оплата труда медработников по их оказанию

  1. Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
  • Локальные нормативные акты по платным услугам.
  • Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
  • Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
  • Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
  1. Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
  • Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
  • Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
  • Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
  • Оформление трудового договора.
  • Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
  • Совмещение должностей, увеличение объема работы.
  • Выбор способа оплаты труда.
  • Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
  • Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
  • Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
  • Стимулирующие выплаты.

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ — Медицинский маркетинг и ценообразование на медицинские услуги

  1. Медицинский маркетинг
  • Понятие маркетинговой политики.
  • Положение о маркетинговой политике.
  • Порядок разработки маркетинговой политики.
  • Структура и содержание маркетинговой политики.
  • Этапы формирования маркетинговой политики.
  • Анализ внешней и внутренней среды.
  • Анализ рынков.
  • Ценовая политика.
  • Продвижение услуг на рынке.
  • Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
  • Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
  1. Порядок ценообразования на медицинские услуги
  • Ценовые стратегии.
  • Утверждение перечня платных услуг.
  • Порядок определения (расчета) цен.
  • Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
  • Алгоритм расчета цены.
  • Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
  • Случаи установления повышенной цены.
  • Методика определения цены на платные медицинские услуги.
  • Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
  • Распределение затрат на медицинские услуги.
  • Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.

 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Юридические аспекты качества оказания медицинских услуг

  1. Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм
  • Формы потребительского экстремизма.
  • Действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
  • Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
  • Недобросовестное поведение потребителей.
  • Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
  • Необходимость исследования потребительского экстремизма.
  • Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
  • Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
  1. Основания возникновения споров с потребителями медицинских услуг
  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
  • Предоставление услуг ненадлежащего качества.
  • Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
  • Прекращение обслуживания досрочно и т.п.

 

ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Досудебное урегулирование споров с пациентами

  1. Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.
  • Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
  • Разглашение врачебной тайны.
  • Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
  • Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
  • Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
  • Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
  1. Досудебное урегулирование споров и обзор судебной практики
  • Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
  • Рассмотрение жалоб потребителей медицинских услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности — порядок, правовые последствия и риски.
  • Определение обоснованных и необоснованных требований пациентов.
  • Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
  • Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
  • Подготовка и проведение переговоров с потребителем медицинской услуги. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
  • Обзор судебной практики.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами