Онлайн-курс. Эффективный вебинар. Проектирование, продвижение, проведение

15 600  
цена РУБ
дата проведения
28 марта 2019 - 18 апреля 2019

место проведения
online
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Любая посредственная речь, хорошо исполненная оратором, 
произведёт больший эффект, чем лучшая, но этого достоинства лишенная. 
Марк Фабий Квинтилиан, 
римский ритор (учитель красноречия), автор «Наставлений оратору»

Вебинар – это сложное, тщательно продуманное представление. Чтобы провести его успешно, нужно:

  • использовать системный подход при подготовке;
  • следовать четким алгоритмам, умело использовать законы удержания внимания и красноречия при его проведении;
  • продолжить взаимодействие с участниками после окончания вебинара.

Своим опытом подготовки и проведения вебинаров (более 200 успешных онлайн-трансляций) поделится Юрий Белоножкин, основатель и первый вице-президент сообщества «Профессионалы ДО». Под руководством опытного эксперта вы пройдете весь путь подготовки эффективного вебинара: от замысла до успешной реализации.

Вы научитесь формулировать главную задачу/мысль вебинара, готовить текст и презентацию в соответствии с характеристиками вашей целевой аудитории, узнаете о приемах удержания внимания, завоевания доверия и симпатии слушателей. Вы найдете ответы на важные вопросы: бывает ли оправданная дигрессия интереса слушателей и что с ней делать? стоит ли использовать «Суфлер» и где его найти? Вы освоите приемы продвижения вебинаров с помощью электронной почты и научитесь поддерживать контакт с участниками после завершения онлайн-трансляции.

Этот курс по вебинаризму гарантирует успех в разработке и проведении вебинара независимо от начальной подготовки.


Онлайн-курс будет полезен:

  • Преподавателям учебных заведений, бизнес-тренерам, в задачи которых входит обучение слушателей в формате вебинаров.
  • Руководителям, которые хотят использовать онлайн-трансляции как инструмент взаимодействия с подчиненными и клиентами.
  • Разработчикам смешанных программ обучения, в которых вебинары являются частью учебного курса.
  • Сотрудникам коммерческих организаций, планирующих продвигать и продавать свои продукты и услуги через вебинары.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

В результате участники:

  • Познакомятся с моделями и возможностями вебинаров.
  • Выделят главные критерии выбора платформы для проведения онлайн-трансляций в контексте своей задачи.
  • Выполнят четыре задачи ведущего при подготовке эффективного вебинара.
  • Познакомятся с психологией вебинарного воздействия.
  • Узнают о приемах завоевания симпатии и доверия слушателей, отработают навыки удержания их внимания.
  • Познакомятся с особенностями устной речи и правилами адаптации текста к восприятию на слух.
  • Научатся продвигать вебинар и взаимодействовать с участниками после его завершения.
  • Узнают об ошибках и лайфхаках при подготовке и проведении вебинара.

Бонус участникам! Шаблоны презентаций, карты памяти и инструкции по теме курса.

Что вам понадобится:

  1. Базовые навыки работы в MS PowerPoint (или Keynote).
  2. Качественный микрофон и программы для записи своего вебинара (Camtasia или Screenflow) будут полезны, но не обязательны.
  3. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  4. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  5. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  6. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Формат проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.


содержание семинара


Вебинар 1. Введение в вебинаризм

  • Модели вебинара: информирующий, убеждающий, зажигающий (эпидейктический).
  • Возможности современного вебинара (15 базовых функций).
  • Автовебинар: что это такое, за и против, как организовать и провести?
  • Как не ошибиться при выборе платформы для проведения вебинара?
  • Ошибки и лайфхаки при подготовке и проведении вебинара.

Домашнее задание:

  • Контрольное тестирование.
  • Эссе «Модель моего вебинара» (в видео или текстовом формате).

 

Вебинар 2. Проектирование вебинара

  • Искусство выбора главного вопроса/мысли/цели вебинара.
  • Четыре задачи ведущего при подготовке эффективного вебинара.
  • Психология вебинарного воздействия.
  • Приемы усиления интереса и удержания внимания слушателей (приглашение к обсуждению, возможность судить о мнении автора, обращение к аудитории за советом).
  • Закон Деметрия Фалерского: затемнение, эвристика, прояснение.
  • Особенности устной речи. Как адаптировать текст к восприятию на слух?
  • 15 упражнений по тренировке речи.
  • Правила проектирования презентации для вебинара.

Домашнее задание:

  • Контрольное тестирование.
  • Эссе «Презентация моего вебинара» (в видео или текстовом формате).

 

Вебинар 3. Проведение вебинара

  • Харизма выступающего: внешний вид, манера говорить и держаться. Как завоевать симпатию аудитории?
  • Дигрессия вебинара (оправданная и неоправданная). Закон 15-й минуты.
  • Иерархизация. Монотония (интонационная и тематическая). Произношение. Громкость. Ораторские паузы и остановки.
  • Стоит ли держать текст презентации в памяти? Когда ведущему нужен «Суфлер» и где его взять по разумной цене?
  • Приемы сильной концовки.

Домашнее задание:

  • Контрольное тестирование.
  • Эссе «Мой вебинар» (в видео или текстовом формате).

 

Вебинар 4. Продвижение вебинара

  • Почему не нужно быть идеальным при подготовке и продвижении вебинара?
  • Восемь приемов продвижения вебинара.
  • Электронные рассылки, лендинг (посадочная страница), напоминания, сегментация.
  • Подготовка видеоанонса вебинара. Две вещи, которые нужно изложить за 40 секунд.
  • Важность отзывов и как их получить.
  • Что делать дальше?

Домашнее задание:

  • Контрольное тестирование.
  • «Продвижение моего вебинара».

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Юрий Белоножкин
Юрий
Белоножкин
Первый вице-президент сообщества «Профессионалы дистанционного обучения». В elearning с 1998 года. С 2008 создает электронные курсы, реализует проекты по ДО.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами