Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий

25 700  
цена РУБ
дата проведения
01 июня 2020 - 03 июня 2020

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?

Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?

Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!

 

Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 17 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
  • Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • отработка профессиональных навыков в игре;
  • развитие креативного маркетингового мышления.

В результате вы получите:

  • Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Стратегию вывода на рынок нового продукта.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Маркетинговую «упаковку» идеи.
  • Грамотную программу продвижения.

Форма проведения:

Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.

Бонус каждому участнику!

Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.


содержание семинара


Введение

  • Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности и что осталось нам с вами?
  • Такие разные потребители! 
    Практикум: составляем портрет целевой аудитории.

 

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  • Что такое «новый продукт»?
    1. Хорошо забытое старое. 
      Практикум по методу.
    2. Доктор, наболело! 
      Практикум по методу.
    3. Как живешь, потребитель? Продукт специально для целевой аудитории. 
      Игра-практикум по методу.
    4. 7 главных выгод покупателя. 
      Практикум по методу.
    5. Добавим ценностей! Модификация продукта. 
      Практикум по методу.
    6. Кашу Маслоу не испортишь. 
      Практикум по методу.
    7. 20 основных потребностей и модификация продукта. 
      Игра.
    8. Потребность из потребности. 
      Практикум по методу.
    9. О чем забыли конкуренты? Поиск ниши. 
      Практикум по методу.
    10. Метод латерального мышления. 
      Игра.
    11. Метод препарирования рынка и нового замеса. 
      Практикум по методу.
    12. Стратегия голубого океана.
    13. Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов. 
      Пример и домашнее задание.
    14. Методики SCAMPER.
    15. Просто акцентируй! Немного о позиционировании.
  • Можно ли создавать потребности?
    1. Навязанная потребность.
    2. «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий.

 

Накреативили. А что дальше?

  • Метод ранжирования идей.
  • Метод «6 шляп».
  • SWOT-анализ и определение привлекательности сегментов.
  • А будут это покупать? Прогноз спроса и оценка предложения. 
    Авторская практическая методика.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами