Как создавать продукты под потребности и как создавать потребности

25 700  
цена РУБ
дата проведения
25 января 2019 - 26 января 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос? 
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного? 
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:

  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.

Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!

 

Целевая аудитория:

  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.

На практическом семинаре вы:

  • Узнаете и опробуете 13 методов создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
  • Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.

Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:

  • умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • отработка профессиональных навыков в игре;
  • развитие креативного маркетингового мышления.

В результате вы получите:

  • Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Стратегию вывода на рынок нового продукта.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Маркетинговую «упаковку» идеи.
  • Грамотную программу продвижения.

Форма проведения:

Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.

Бонус каждому участнику! Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.


содержание семинара


Введение

  • Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности, и что осталось нам с вами?
  • Нужды, потребности, стимулы, спрос.
  • Цены и ценности.
  • Потребитель и покупатель. В чем разница?
  • Откуда берутся потребности? «Черный ящик» в голове потребителя.
  • Такие разные потребители!
  • Практикум: составляем портрет целевой аудитории.

 

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  • Что такое «новый продукт»?
  • Хорошо забытое старое. Практикум по методу.
  • Доктор, наболело! Практикум по методу.
  • Как живешь, потребитель? Игра-практикум по методу.
  • 7 главных выгод покупателя. Практикум по методу.
  • Кашу Маслоу не испортишь. Практикум по методу.
  • Потребность из потребности. Практикум по методу.
  • О чем забыли конкуренты? Поиск ниши. Практикум по методу.
  • «Что ты имела в виду»? Критерии выбора потребителем и идеи новых продуктов. Практикум по методу.
  • Добавим ценностей! Модификация продукта. Практикум по методу.
  • Метод препарирования рынка и нового замеса. Практикум по методу.
  • Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов.
  • Групповой практикум. Домашнее задание.

 

Можно ли создавать потребности?

  • потребность.
  • «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий.
  • 13 оборонительных и наступательных потребностей.
  • Стратегия голубого океана.

 

Метод «ловли тараканов», или кое-что об инсайте

  • Сам не знаю, почему… Неосознанные и скрываемые потребности.
  • Как заставить бессознательное работать на вас?
  • Признаки настоящего инсайта.
  • Где водятся инсайты?
  • Игра «Магический круг и 26 потребностей».

 

Как упаковать идею? Новый продукт и методы позиционирования

  • «Я милого узнаю по походке…». Позиционирование в нашей жизни.
  • Дифференцируйся или умри!
  • Секреты дедушки Уинда, или 6 типов позиционирования.
  • 4 основные ошибки позиционирования.
  • Практикум по позиционированию.
  • Эмоция или рацио. 2 системы в мозге человека.
  • Продающие аргументы и эмоциональная оболочка.
  • Практикум по продающим аргументам и эмоциональной оболочке.
  • Все 15 «пи»!

 

Накреативили. А что дальше?

  • Определение привлекательности сегментов. Методы ранжирования идей.
  • Практикум по ранжированию идей.
  • SWOT-анализ.
  • Групповой практикум по SWOT-анализу.
  • А будут это покупать? Прогнозируем спрос. Знакомство с практическими методами.

 

«Заверните, я беру!». Презентация идеи коллегам


Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами