Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие

19 900  
цена РУБ
дата проведения
26 ноября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»

даты проведения семинара: 26 ноября 2018, 06 декабря 2018


описание семинара


Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров;  слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия.

 

Для кого данная программа: Семинар предназначен для организаторов массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнёров и спонсоров.

 


содержание семинара


  • Виды спонсорства и спонсорских взносов;
  • Категории партнёрства;
  • Мероприятие как продукт и бренд;
  • Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций;
  • Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события;
  • FAB-анализ мероприятия;
  • Формулирование ценностного предложения;
  • Реализация программы признания;
  • неформальные объединения спонсоров - зачем они нужны организаторам.

 

Практикум.  FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия.

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами