Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот

19 900  
цена РУБ
дата проведения
24 октября 2018 - 25 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»

даты проведения семинара: 24 октября 2018 - 25 октября 2018, 19 декабря 2018 - 20 декабря 2018


описание семинара


13 марта 2018 года Росархив опубликовал проект приказа об утверждении примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, которая будет регламентировать оформление и движение документов управленческой деятельности во всех государственных учреждениях.

Положения Примерной инструкции распространяются на организацию работы с организационно-распорядительными документами независимо от вида носителя, включая подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий. 

Ответственность за организацию работы с документами в подразделениях организации возлагается на руководителей этих подразделений. Непосредственное ведение делопроизводства в подразделениях организации осуществляется делопроизводителем или иным работником подразделения, на которого возложены обязанности по ведению делопроизводства. 

Данный курс повышения квалификации разработан специально для руководителей и специалистов подразделений, ответственных за ведение делопроизводства. Позволяет получить разъяснения по всем изменениям действующего законодательства РФ. Повысить уровень профессиональной компетенции и подтверждающий документ - Удостоверение о повышении квалификации. 

 

 

 

 

 


содержание семинара


 

  • Нормативно-методическая база делопроизводства: законы, постановления, распоряжения об организации процессов документирования и постановки делопроизводства в организации.
  • Основные термины и определения по делопроизводству и архивному делу и их применение в организации делопроизводства: подлинник, копия, заверенная копия, документ, электронный документ, электронная копия документа и др.
  • Общие правила оформления документов и писем.
  • Документирование управленческой деятельности: правила подготовки основных видов документов: требования к оформлению и составлению документов.
  • Отличие приказа от распоряжения, протокола оперативного совещания у руководителя от протокола заседаний других видов. Деловая переписка.
  • Документооборот в компании: традиционный и электронный.
  • Понятие документооборота, его основные принципы.
  • Применение принципов организации документооборота при построении системы управления документами.
  • Этапы документооборота.
  • Организация информационно-поисковой системы по документам, технология регистрации и поиска в системах документооборота.
  • Электронный документооборот.
  • Применение электронных документов в компании.
  • Виды электронной подписи: особенности подписания, различных видов документов.

 

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами