Event-менеджер

29 900  
цена РУБ
дата проведения
01 октября 2018 - 02 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.

                                  

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                               
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                  
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы - современные концепции.                          
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.                             
  • Маркетинговые цели и результаты.                          
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                              
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.                            
  • Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга.                       
  • Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.                            

 

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

                                  

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                          
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).                            
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                           
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                         
  • Мерчендайзинг.                                 
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)          
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).                          
  • Прямой маркетинг (direct marketing).                       

 

Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

                                  

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения.                        
  • Виды event-маркетинга.                                
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                              
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.                              
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности. 
  • Мероприятия для прессы. Особенности.                              
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.                        
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.                                
  • Хайп. Особенности.                          

 

Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме.   

                       

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс.                       
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.                           
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                            
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.                     
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).      
  • Формирование проектных команд.                           
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование.                               
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                               
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.                           
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.                                 

 

Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла.    

 

BTL - бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.                               

  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.                               
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?                       
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.                                 
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.                      
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность         
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.       
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.                            
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.                                

 

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.     

                       

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.                           
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                          
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.                          
  • Методы создания креатива.                          
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                        
  • Методики развития личной креативности.                           

 

Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

                                  

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                                
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы.                       
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы.                                  
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.                          
  • Бюджет мероприятия.                       
  • Формирование проектной команды мероприятия.                            
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                              
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                
  • Составление проектных документов.                        
  • Сценарии.                              
  • Тайминги.                              
  • Чек-листы.                 
  • Монтажные планы.                           

 

Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                          

 

Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.                                

 

Модуль 9. Планирование участия в выставке.                 

 

Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.                                 

                                                                      

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами